Реклама о скидках в магазинах Parfume de France не соответствует действительности и вводит в заблуждение потребителей
Государственная антимонопольная служба при Министерстве экономического развития Азербайджана провела мониторинг рекламных роликов в СМИ о льготных кампаниях и акциях скидок в канун Нового года.
Как сообщили АПА-Экономикс, в результате исследований, проведенных сотрудниками службы в сети магазинов фирмы Parfume de France, было установлено, что рекламная кампания, обещающая скидки в размере 80%, не соответствует действительности. Подобные условия акций вводят в заблуждение потребителей.
В связи с вышеуказанным фактом, по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отношении фирмы Parfume de France возбуждено дело. В настоящее время ведется расследование.
Государственная антимонопольная служба обратилась с призывом к потребителям быть внимательными в отношении аналогичных кампаний и в случае столкновения с подобными правонарушениями обращаться в Госслужбу.
09.01.2008
Комментарии
Написать комментарий