Google выйдет на японский мобильный интернет-рынок
ак сообщается, Google сделалал шаг в сторону нового рынка, на котором традиционным и абсолютным лидером является Yahoo. Заключив сделку с NTT DoCoMo, который является лидирующим оператором сотовой связи на рынке Японии, Google получит возможность демонстрировать мобильную рекламу 48 миллионам абонентов компании.
Подобная инициатива компании является ответным шагом на приобретение Yahoo японского подразделения Vogafone Japan, которая стала предлагать своим абонентам низкие тарифы и предустановленный поиск от Yahoo.
Японское подразделение Yahoo, которое частично принадлежит американской Yahoo Incorporated, владеет приблизительно 66% интернет-рынка, являясь не только самым популярным поисковиком, виртуальным сообществом, но и предоставляя скоростной доступ в сеть Интернет.
09.01.2008
Комментарии
Написать комментарий