Рынок интернет-рекламы в Беларуси увеличится до 6 млн. долларов
В Беларуси в 2008 году рынок интернет-рекламы возрастет примерно вдвое - до 5-6 млн. долларов. Такой прогноз сделал БелаПАН председатель совета директоров крупнейшего белорусского интернет-портала Юрий Зиссер.
Он отметил, что рынок интернет-рекламы в стране ежегодно фактически удваивается. Так, его объем в 2005 году составлял 0,75 миллиона долларов, в 2006 году - 1,5 миллиона. В 2007 году он вырастет на 85% - до 2,8-3,0 млн долларов США.
"Пока белорусский рынок интернет-рекламы оправдывает наши прогнозы. Из ожидаемых к вложению в байнете рекламных средств почти все будет истрачено на медийную рекламу в белорусских ресурсах. Контекстная поисковая реклама по-прежнему будет использоваться недостаточно", - считает Ю.Зиссер.
Он подчеркнул, что белорусский рынок интернет-рекламы имеет свои особенности. Так, например, в России в 2007 году прогнозируется прирост данного рынка примерно на 60% до 300 млн. долларов. При этом из них 135 млн. составит медийная реклама, 165 млн. - контекстная. "В Беларуси объем контекстной рекламы незначителен из-за слабости малого и среднего бизнеса и его концентрации на площадках интернет-магазинов", - отметил председатель совета директоров tut.by.
"Пока белорусский рынок интернет-рекламы оправдывает наши прогнозы. Из ожидаемых к вложению в байнете рекламных средств почти все будет истрачено на медийную рекламу в белорусских ресурсах. Контекстная поисковая реклама по-прежнему будет использоваться недостаточно", - считает Ю.Зиссер.
Он подчеркнул, что белорусский рынок интернет-рекламы имеет свои особенности. Так, например, в России в 2007 году прогнозируется прирост данного рынка примерно на 60% до 300 млн. долларов. При этом из них 135 млн. составит медийная реклама, 165 млн. - контекстная. "В Беларуси объем контекстной рекламы незначителен из-за слабости малого и среднего бизнеса и его концентрации на площадках интернет-магазинов", - отметил председатель совета директоров tut.by.
09.01.2008
Комментарии
Написать комментарий