ФАС: Реклама сигарет Kiss рассчитана на подростков
Как сообщает ведомство, члены экспертного совета рассмотрели рекламу сигарет Kiss, выполненную в розовых тонах с использованием образа молодой девушки с двумя косичками, облизывающей мороженое.
Участники заседания сочли, что «исходя из цветового оформления рекламы и использованных образов и слоганов, целевой аудиторией данной рекламы являются несовершеннолетние», отмечает пресс-служба.
«Совет рекомендовал ФАС России возбудить дело по факту распространения данной рекламы», - говорится в сообщении.
Марка сигарет Kiss принадлежит британской компании Innovation Tobacco Company (ITC). Производством и продвижением этого бренда на территории РФ занимается ООО «Донской табак», заключившее в 2004 году соответствующий контракт с ITC, пишет РИА «Новости».
09.01.2008
Комментарии
Написать комментарий