Новости

"Юнимилк" и Х5 помирились

"Юнимилк" и Х5 помирились

Компании «Юнимилк» и Х5 Retail Group подписали двусторонний договор о сотрудничестве сроком до конца 2008 года. Документ будет действовать для всех подразделений компаний на территории РФ. Подписание положило конец разногласиям сторон, которые возникли осенью и послужили причиной остановки поставок продукции «Юнимилка» в сети Х5 «Пяте-рочка» и «Перекресток».

Компания «Юнимилк» объединяет 29 молочных предприятий России и два на Украине. В ассортиментный портфель входят такие национальные торговые марки, как «Био Баланс», «Простоквашино», «Тёма», «Доктор Бранд», «Летний день». В 2006 году чистая выручка компании превысила 22 млрд руб., объем продаж - более 1 млн т. X5 Retail Group создана в мае 2006 года путем объединения сетей «Пятерочка» и «Перекресток». На сентябрь 2007 года компания включала 573 собственных магазина «Пятерочка», 163 «Перекрестка» и 13 гипермаркетов. По франчайзингу работало 627 точек. Чистая выручка за девять месяцев 2007 года составила 3,618 млрд долл., валовая прибыль - 946 млн долл., EBITDA - 311 млн долл.

Согласно подписанному договору, продукция предприятий «Юнимилка», включая национальные бренды, будет представлена во всех магазинах, находящихся под управлением компании Х5. «В результате перехода на федеральный уровень взаимодействия мы сможем оптимизировать поставки, а также повысить эффективность ценовой политики X5 в регионах», - прокомментировал главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.

Напомним, что осенью 2007 года «Юнимилк» прекратил поставки продукции, произведенной на своем заводе «Самаралакто», в магазины сети «Перекресток» в Самарской области. Представители компаний, комментируя эту ситуацию, ссылались на то, что истек срок договора, заключенного до сентября 2007 года. «Юнимилк» начал консолидацию активов и взялся за создание сети национальной дистрибуции. В рамках этих проектов компания собиралась привести к единообразию все договоры, заключенные с федеральными сетями в различных регионах России. Однако у производителя возникли проблемы с двумя игроками - «Лентой» и Х5. «С «Лентой» вопрос также благополучно разрешился - с ноября возобновлены поставки в магазины сети, договор уже подписан», - отметил директор департамента по корпоративным коммуникациям Павел Исаев.

«Аналогичные проблемы, как у «Юнимилка» и Х5, возникают у всех сетей, особенно региональных», - говорит владелец сетей «Миллениум» и «Гастрономчикъ» Дмитрий Потапенко. По его словам, главной претензией Х5 к «Юнимилку» стало нарушение сроков и условий поставок. Именно этот пункт, уверен он, является краеугольным камнем в подписанном вчера договоре. «Крупные поставщики нередко срывают сроки, и мы с этим ничего поделать не можем. В этом смысле Х5 показала производителям, что у компании есть метод борьбы с нарушающими условия договора производителями», - прокомментировал он.

Совладелец пермской сети «Семья» и председатель Союза малых розничных сетей Олег Пономарев считает, что Х5 и «Юнимилк» долго не могли сойтись на условиях скидок и представленности на полках. «Думаю, что в результате скидка для Х5 может составлять 7-10% против стандартной цены, а «Юнимилку» наверняка удалось договориться о представленности на полках, соответствующей доле компании в регионе», - полагает г-н Пономарев. По его мнению, компании также договорились о количестве высокомаржинальных продуктов, которые будут присутствовать в ассортименте магазинов. «Ритейлерам выгодно больше закупать у производителя таких продуктов, как молоко, сметана, кефир, тогда как производитель больше заинтересован в продаже масла, кисломолочных продуктов и десертов», - пояснил эксперт.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
rbcdaily.ru

09.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация