Промоутеры из ГИБДД
Акция была однодневной. Инициатива исходила от ГИБДД. «В целях пропаганды безопасной езды мы разослали предложения всем самарским салонам сотовой связи», - говорит руководитель отдела аналитики и пропаганды областной ГИБДД Татьяна Лядина. «Возможный рост продаж от совместной акции мы оцениваем на 20% выше, чем традиционный новогодний рост», - сообщила представитель «Телефон.Ру» Людмила Игнатьева.
В Самарской области также работают «Евросеть», «Связной», «Диксис», «Беталинк» и «Дельта-С». «Евросеть» сотрудничать с ГИБДД отказалась. «Нам не хотелось бы, чтобы рекламную листовку "Евросети" выдавали со штрафной квитанцией», - заметила представитель поволжского филиала «Евросети» Наталья Швейкина. Директор самарского филиала «Диксис» Андрей Гурин предложения от ГИБДД не получал и считает, что акция существенно не увеличит продаж «Телефон.Ру», так как предлагается не эксклюзивный товар, а цены в сетях примерно одинаковые. С ним согласен управляющий «Дельта-С» Евгений Уржумцев, который слышал об акции, но забыл о дне ее проведения.
Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин говорит, что после введения штрафа (300 руб.) за пользование мобильником за рулем без спецгарнитур в августе 2007 г. продажи «блютуз» и «хэндс-фри» в России резко выросли. По данным Игнатьевой, в августе продажи «блютуз» в самарском филиале «Телефон.Ру» выросли по сравнению с июлем в три раза со 169 шт. в месяц до 509 шт., а «хэндс-фри» - на 31%, с 884 до 1163. Представитель отдела ГИБДД РФ отметил, что подобные акции пропагандируют безопасное дорожное движение и участие в них сотрудников не противоречит кодексу службы.
27.12.2007
Комментарии
Написать комментарий