Мусульмане в бешенстве от соцрекламы о фейерверках
Голландский государственный Институт по защите потребителей (Dutch government's consumer safety institute) выпустил серию роликов, в виде сообщения исламистской военной организации под названием Liberation Army Against Freedom. В них показана группа в лагере, лидером которой является человек, похожий на Усаму Бин Ладана.
Действующие лица разговаривают на арабском языке, но их слова переводятся титрами на голландский и английский. Тон роликов выглядит шутливо: террористы, якобы, получают взрывчатку в виде новогодних фейерверков. Они одеты в пояса самоубийц-шахидов, и пытаются с их помощью продемонстрировать свою "реальную мощь". Однако неумелое обращение приводит к тому, что жертвами становятся сами "террористы".
Данные ролики вызвали возмущение президента этнического рекламного агентства Media Reach Advertising Саада Сарафа, который заявил, что он оскорблен такой рекламой.
Однако Иньят Банглавала, помощник генерального секретаря Совета мусульман Великобритании (Muslim Council of Britain), не считает данные ролики оскорбительными.
Эта рекламная кампания также использует телевизионные рекламы, где показана семья, у которой происходит несчастный случай, когда те пускают фейерверки. Эта кампания была создана местным рекламным агентством Selmore для того, чтобы предостеречь граждан в преддверии рождественских и новогодних праздников от несчастных случаев.
27.12.2007
Комментарии
Написать комментарий