Google+DoubleClick: вопросы конфиденциальности
Во время последней встречи со Шмидтом, Бартон в письме выразил свою «обеспокоенность по поводу защиты частной жизни потенциальных потребителей после объединения компаний». «Я считаю, что Google должна принять участие в наших исследованиях и рассмотреть вопросы о защите потребителей, связанные со слиянием поисковой системы и рекламной компании, - продолжает он. - Эти вопросы важны для национальной политики».
Бартон в своем письме спрашивает о политике конфиденциальности Google, в том числе о том, как долго Google хранит поисковые запросы, электронную почту Gmail и веб-истории. Бартон также спрашивает, почему Google необходимо хранить эти данные.
В ответ на письмо Бартона, Google вновь призвала Конгресс принять новый закон о конфиденциальности, чтобы создать «единую базу для защиты личной информации», сообщает networkworld.com.
«Вопросы, связанные с конфиденциальностью в Сети не могут быть решены нашей компанией в одиночку, - считает Алан Дэвидсона (Alan Davidson), советник по политическим вопросам Google. - Кроме того, технологии и практика в области защиты частной жизни быстро меняются. Поэтому мы призываем вас и ваших сотрудников задать эти вопросы другим провайдерам сетевых услуг».
Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Commission, FTC) разрешила слияние Google и DoubleClick, однако Евросоюз до сих пор не вынес решения по этому вопросу.
27.12.2007
Комментарии
Написать комментарий