Интернет-лаборатория "Ксан" создала промо-сайт соков "Каприз"
Создать промо-сайт соков «Каприз», передающий восточную изысканность бренда.
Решение:
Промо-сайт в восточной стилистике с минималистичным дизайном.
В промо-сайт встроена флеш-игра. Балансируя над пропастью с помощью мыши или клавиатуры, пользователю необходимо пронести стакан сока на краешке меча и доставить его привередливой красавице, исполнив ее каприз.
Свой результат и приглашение сыграть в игру можно разместить в блоге и отправить другу.
Также на сайте представлен новый рекламный ролик «Каприз».
Интернет-лаборатория КСАН специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 3 года ИЛ «Ксан» получила 17 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».
Над проектом работали:
Руководители проекта: Сергей Денисюк, Мария Шадрина
Идея: Артем Деревянко, Святослав Комаров
Дизайн: Святослав Комаров, Мария Третьякова
Иллюстрации: Мария Третьякова
3-D моделирование: Алексей Кухаранок
Анимация: Максим Лущик
Музыка: Ольга Шотландия
Программинг, сборка: Александр Ахметзянов, Андрей Кириченко
Верстка: Дмитрий Белицкий
Копирайт: Петр Сейбиль, Мария Шадрина
Advertology.Ru
26.12.2007
Комментарии
Написать комментарий