Новости компаний

II-ая конференция "Технологии GRP. Новая система расчетов, эффективное планирование рекламных бюджетов"

Даты проведения:  7 - 8 февраля 2008 г.
Место проведения:  Москва, TNS Gallup Media
Краткое описание: Эволюция продаж: продажа аудитории медиа по пунктам рейтинга на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламе. Возможности использования, преимущества и проблемы. Опыт продаж по GRP - успешная практика реализации.
На конференции выступают: представители исследовательской компании в области медиа TNS Gallup Media, исследовательской компании в области наружной рекламы «Эспар аналитик», Группа Компаний Видео Интернешнл, РА "Алькасар" (Москва),  компании «Территория-ТВ» (Москва), НТС «Национальный телевизионный синдикат», агентства Mediaedge:сia (холдинг WPP), MAGMA (холдинг Media Arts Group), РА Starcom (Publicis Groupe),Optimum Media OMD.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

Основные определения и показатели для медиапланирования

Продажи по GRP. Опыт Европы и России

Особенности ценообразования

Ценообразование рекламных возможностей рынка. Модель ценообразование по GRP

Влияние новых технологий продаж на ценообразование  рекламных возможностей СМИ

Технологии продаж  и  покупки по GRP

Особенности планирования рекламных бюджетов национальных кампаний по рейтингам

Особенности планирования рекламных бюджетов региональных кампаний по рейтингам

Система продаж и модель покупок по GRP,  планирование и прогнозирование рейтингов

Определение видов и схем размещения рекламы по GRP в регионах

Анализ эффективности и перспективы продаж по GRP в регионах национальных рекламодателей

Унифицированная технология продаж рекламы  по рейтингам

Современная методика расчетов и технология размещения: прогноз, планирование,   контроль размещения и  полная отчетность

Единая ценовая политика при реализации рекламных возможностей на региональных и московском рынках рекламы

Единый центр обслуживания клиентов

Эффективные технологии взаимодействия московских рекламных агентств с регионами с приглашением ведущих специалистов московских рекламных агентств

Круглый стол «Региональный рекламный рынок - изменения и перспективы»

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-конференции - 18970 рублей без учёта НДС.

В стоимость участия включены информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.

Скидка:  для компаний - членов Ассоциаций РФР, АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10%.  При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %.

Для участия в конференции необходимо подать заявку до 20 января  2008 г.

По всем вопросам обращаться к Наталье Беляевой - cmm@newlb.ru или Елене Голубовской golubovskaya@newlb.ru, телефон + 7 (495) 73-73-404. 

Дополнительная информация на  сайтах: http://www.newlb.ru/   http://www.rfr.ru/

New Line Business
Advertology.Ru

26.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация