"Навигатор-Стиль" поднимает "Городской" фитнес на высоту
Объёмный логотип фитнес-клуба «Городской» выполнен в виде конструкции, состоящей из двух уровней: объёмные элементы в виде силуэтов мужчины и женщины располагаются на основном световом поле, выполненном в том же цвете, что и буквы. Внутренний подсвет логотипа также обеспечивается неоновыми трубками Tecnolux.
Рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль» работает на рынке рекламных услуг с 2001 года. Компания предлагает полный комплекс услуг по всем видам наружной и интерьерной рекламы: разработка, изготовление, монтаж, регистрация рекламных конструкций. Среди клиентов компании - АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития», АКБ «Фора-банк», сеть магазинов «Adidas», магазины беспошлинной торговли «DUFRY», сеть винных супермаркетов «Ароматный мир», ТРЦ «Ладья» и др.
Advertology.Ru
26.12.2007
Комментарии
Написать комментарий