"Билайн" + "Рембрэнд" = тариф "Первый Детский"
Новый проект по продвижению тарифного плана «Первый Детский» сотовой сети «Билайн» организовало РА «Рембрэнд» по заказу ОАО «ВымпелКом» в Казани.
Проект стартовал 21 декабря и продлится до конца новогодних каникул. Механика программы включает в себя раздачу анонсирующих листовок о новом тарифном плане «Первый Детский» и проведение конкурсов, игр, викторин, разработанных РА «Рембрэнд», для детей от 7 до 14 лет. Для проекта были выбраны специальные каналы активации, в которых целевой аудиторией являются родители с детьми: детские площадки в крупных торговых центрах города; театры, где проводятся новогодние детские спектакли; а также дома культуры и цирк, где организуются новогодние елки.
В рамках программы ОАО «ВымпелКом» предоставило подарки для детей, главными из которых являются приглашения на «Первую новогоднюю елку Билайн».
Таким образом, удается проинформировать жителей города о новом тарифе и максимально охватить основной покупательский поток (в первую очередь родителей).
Данный проект положил начало сотрудничеству между РА «Рембрэнд» и ОАО «ВымпелКом».
Advertology.Ru
26.12.2007
Комментарии
Написать комментарий