Новости

2007: игры стали большим бизнесом

Уходящий год стал знаменательным для игровой индустрии. Рынки Японии, США, Великобритании и других стран превратились в поле битвы между PlayStation 3, Wii и Xbox 360. Новые релизы приносили издателям огромные суммы. По данным аналитиков, в течение следующих четырех лет рынок видеоигровой индустрии вырастет на 30% до $48,9 млрд.

За прошедший год видеоигровой сектор показал себя во всей красе и доказал, что является отличной площадкой для извлечения прибыли. На протяжении 2007 г. СМИ всего мира наблюдали непрекращающуюся борьбу тройки лучших игровых консолей: Sony PlayStation 3, Nintendo Wii и Microsoft Xbox 360.

Состязания между продуктами во многом напоминали войну форматов высокой четкости: постоянный подсчет объемов, сравнение с продажами конкурентов, прогнозы на будущее. Каждый производитель ценой любых усилий старался показать, что его решение лучшее. Главными участниками сражения были японские корпорации. Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii вышли на рынок с разницей в три недели: PS3 появилась в магазинах Японии 11 ноября, Wii - лишь 2 декабря 2006 г. И если на первом этапе продажи Wii значительно обгоняли PS3, то к концу года Sony взяла реванш.

Недавно исполнительный директор Sony Computer Entertainment Каз Хираи заявил, что компания намерена продать 11 млн. консолей к концу текущего финансового года. Между тем, продажи Nintendo Wii уже на конец сентября составили более 13 млн. экземпляров, принеся компании огромную прибыль. Если бы не дефицит консолей, выручка Nintendo увеличилась еще как минимум на $1 млрд. Ежемесячно конвейеры выдают 1,2 млн. Wii, трудно поверить, но этого недостаточно для покрытия спроса.

Новые игровые продукты несут издателям баснословные деньги. Чистый доход Activision от продаж Guitar Hero III за первую неделю составил $115 млн. Пример для сравнения практически под боком: iPhone за первые три дня продаж принес Apple - согласно наиболее оптимистичным прогнозам - около $150 млн.

Наконец, 2007 г. стал периодом больших покупок. В начале декабря американская Activision объявила о слиянии с французской компанией Vivendi. Новое предприятие - 68% акций которого будут принадлежать именно французам - получило название Activision Blizzard, в честь наиболее успешного подразделения Vivendi - Blizzard Entertainment, прежде всего известного легендарным Warcraft. Общая сумма сделки оценивается примерно в $19 млрд. Другим значимым событием стало октябрьское приобретение BioWare и Pandemic Studios компанией Electronic Arts, которые обошлись в $860 млн.

Нельзя упустить грандиозный успех World of Warcraft. В июле количество подписчиков этой игры составило более 9 млн. Немалое внимание притягивает и Second Life: в виртуальном мире открываются магазины и представительства известных компаний и мировых брендов. И хотя ИБ-эксперты предупреждают о возможной опасности, подстерегающей торговые марки в игровом пространстве, экономисты предрекают им в виртуале светлое будущее. По данным аналитиков PricewaterhouseCoopers, рынок внутриигровой рекламы к 2011 г. вырастет в 11 с лишним раз с текущих $80 млн. до астрономических $950 млн. Что же касается самого видеоигрового рынка, то в течение следующих четырех лет его рост будет происходить со скоростью 9,1% в год. За период с 2007 по 2011 гг. объем рынка увеличится с $37,5 млрд. до $48,9 млрд.

cnews.ru

26.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация