В 2007 г. объём онлайн-рекламы в Европе достигнет EUR11,5 млрд
В Дании, Франции, Германии и Великобритании рынок онлайновой рекламы увеличился на 30% - 40% . Этот рост поддерживается широким распространением широкополосного доступа в Интернет во всем регионе и возросшим к нему доверием рекламодателей.
Европейский рынок догоняет американский по объёму. Так, ожидается, что по итогам 2007 г. американский рынок, достигнет объёма в EUR13,6 млрд. Это означает, что разница между ними сократится с EUR4,8 млрд в 2006 г. до EUR2,1 млрд. Основными тенденциями на европейском рынке Интернет-рекламы в 2008 г., по прогнозу экспертов, станут Интернет-телевидение, мобильный Интернет, поведенческий таргетинг и социальные медиа.
Доклад IAB содержит данные о рынках онлайновой рекламы Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Италии, Голландии, Испании, Словении, Великобритании, Турции, Норвегии и Польши. Напомним, что в выпущенном ранее докладе ZenithOptimedia также предсказывается существенный рост для развивающихся европейских рынков и уверенного роста для развитых.
26.12.2007
Комментарии
Написать комментарий