Новости

Жадные французы продают свои подарки

Жадные французы продают свои подаркиФранцузы известны не только как гурманы и эстеты, но и как весьма прижимистая нация. В своей практичности они доходят даже до того, что продают рождественские подарки, преподнесенные им друзьями, близкими и коллегами.

Уже на следующее Yтро после Рождества порядка 36% жителей Франции садятся за компьютеры и методично ищут покупателей на подаренные им сувениры, размещая объявления о продаже на различных интернет-аукционах. По оценке Оливье Матьо, директора по маркетингу одной из компаний, в этом году после праздника будет продано 44% подарков против прошлогодних 38%.

Примечательно, что большинство продавцов (66%) абсолютно не испытывают чувства вины. Лишь 14% находят в себе смелость признаться дарителям, что их презенты не очень понравились. Чаще всего французы расстаются с подарками родителей своей половины (34%) и своих собственных родителей (33%).

Самые опытные дельцы оправдывают свое поведение не тем, что они разочарованы, а тем, что у них уже есть подобная вещь. Коммерческий расчет безупречен, ведь продавцу обеспечена 100%-я прибыль. Причины образования столь обширного вторичного рождественского рынка имеют довольно простое объяснение: далеко не все французы составляют списки подарков, которые они хотели бы получить. Таких людей набирается не более пятой части от общего числа жителей страны. Еще одна возможная причина подобного поведения в том, что для 30% французов самым желанным рождественским подарком стали бы деньги, поэтому все остальное безжалостно выставляется на аукцион.

Дело дошло даже до появления нового вида услуг - торговли подержанными подарками. По данным последних исследований, дарить и получать такие презенты уже не считается дурным тоном. Помимо экономических, такую тенденцию объясняют и экологическими мотивами. Ну и самый главный критерий, определяющий судьбу подержанной вещи, - та радость, которую получит адресат. Ведь основная задача дарителя - не поразить публику, а сделать приятное. С этим соглашаются 83% французов, но лишь при условии, что подарок будет как новый.

Правда, не все подарки можно продать. Так, Николя Саркози решил преподнести своей потенциальной теще весьма необычный дар - аудиенцию у Папы Римского. Маризу Бруни Тедеши, мать Карлы Бруни, которую папарацци уже видят третьей супругой президента, внесли в список на аудиенцию с Бенедиктом XVI. Правда, пообщаться с Понтификом пожилой даме так и не удалось: дипломаты Святого престола раскусили хитрый маневр и попросту вычеркнули Маризу из перечня.

Лиза САЙФЕР
Yтренняя газета

26.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация