Новости

Мобильник ценой 4,5 млн долларов

Мобильник ценой 4,5 млн долларовГламурные тренды перестали быть привилегией одних только мегаполисов. В Самаре под Новый год в продаже появился мобильный телефон, который стоит 4,5 миллиона долларов. Всего в России существует только девять экземпляров этого золотого VIP-телефона, украшенного бриллиантами и крокодиловой кожей. Такой телефон предназначен скорее для подарка любимому и дорогому человека, говорят специалисты.
Так в очередной раз накануне праздников нам навязывают мысль о том, что выражать глубокие чувства близким людям нужно, лишь покупая им в подарок супердорогие и эксклюзивные вещи.

Инкрустированный 1503 бриллиантами 200-граммовый золотой мобильный телефон марки GoldVish - далеко не самый причудливый и изысканный подарок для «дорогих и любимых» сердцу миллиардеров людей. Так, компания Samsung недавно разработала новую модель плеера, корпус которого покрыт 18-каратным золотом. Стоит этот эксклюзивный подарок миллион долларов. В продаже имеются также бриллиантовая пилка для ногтей за 40 тысяч евро, золотые очки с бриллиантами и прочие не менее изысканные и дорогие вещи.

Как считают экономисты, спрос подогревается предложением. «Это особенность капиталистического рынка - конкуренция подталкивает производителей к созданию все более разнообразных и эксклюзивных вещей», - сказал в беседе с РБК daily генеральный директор Института экономических стратегий Александр Агеев. И подобное разнообразие VIP-подарков сегодня прививает нам нездоровое чувство того, что все проблемы и недостатки внимания близким людям можно восполнить при помощи денег и дорогостоящих вещей. А значит, потребность в этих вещах будет только расти. Еще несколько лет назад, когда на прилавках российских магазинов были лишь стандартные предметы обихода, мало кто думал о том, что их близкие люди будут чувствовать себя несчастными или нелюбимыми, если им не будут покупать супердорогостоящие вещи и подарки.

Сегодня гламурные дорогостоящие тренды не жалеют самого святого и добрались даже до детских игрушек. Ювелирная компания «Гинза Танака» предложила свою модель детской лошадки-качалки. Эта 30-килограммовая игрушка полностью изготовлена из 24-каратного золота. И хотя она весит гораздо тяжелее, чем ее деревянные аналоги, зато это позволяет ей качаться более мягко, утверждают создатели «золотой лошадки».

Пока эта «золотая лошадка» существует только в единственном экземпляре. Но есть масса других эксклюзивных игрушек, доступных по цене лишь очень ограниченному числу людей: коллекционные куклы и медведи за астрономические цены, на которые можно только любоваться, но не играть ими; игрушечные машинки - уменьшенные модели настоящих автомобилей, которые стоят едва ли не дороже своих оригиналов, и так далее. После того как появились подобные вовсе не детские игрушки, стоит ли удивляться тому, что учащийся начальных классов мальчик дарит своей 7-летней подружке дорогие французские духи, как это случилось недавно в одной из московских школ.

Психологи говорят, что подобный ажиотаж на рынке VIP-подарков прививает современному молодому поколению слишком нездоровый интерес к деньгам, к роскошным предметам, с помощью которых ребенок может выделиться из массы своих одноклассников. «Современный развитый мир поставил во главу всего только одну вещь - деньги. Любовь к вещам, к дорогостоящим подаркам - все это идет от желания получить эмоции. Люди разучились получать эмоции от простых вещей, от человеческого общения, не могут они найти эти эмоции и в самих себе», - отметила в беседе с РБК daily руководитель Психологического центра на Волхонке Анна Карташова.

«Мало того, что людям навязывают мысль о том, что выражать чувства нужно при помощи денег и дорогостоящих подарков. Все это выглядит еще хуже - нас еще и приучают думать, что если нам не дарят дорогих эксклюзивных вещей, то значит нас либо мало любят, либо не любят вообще», - поделился своими мыслями с РБК daily руководитель аналитического отдела компании CrossMediaCommunications Александр Якуба.

ИРИНА ЦАРЕГОРОДЦЕВА
rbcdaily.ru

26.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация