Новости

Подписные носки

Швейцарец Сэми Лихти был стажером, только начавшим работу в крупной компании после получения диплома. Первые же ответственные переговоры с партнерами из Японии, на которые начальник взял его с собой, стали для молодого сотрудника рекламного агентства одновременно и крахом, и началом абсолютно новой жизни.

Когда в чайной перед церемонией пришлось снять обувь, Лихти обнаружил, что надел хоть и два черных носка, но с разным узором, а правый - и вовсе с огромной дырой. «Судьба избрала меня, чтобы я избавил человечество от унижений, связанных с носками,- смеется Сэми.- Это я понял именно тогда».

Уже через месяц, в октябре 1994-го, родилась идея продавать носки по абонементу, но воплотить ее в жизнь удалось лишь спустя четыре года. Лихти вместе с Марселем Ротом начал производство. Компания получила название Black Socks: вне зависимости от длины и состава швейцарцы продают через интернет носки только черного цвета и только для мужчин.

Состав носков, как утверждают швейцарцы, таков, что они легко выдерживают 20 стирок, не теряя цвета. Шов всегда делается вручную, чтобы гарантировать повышенную прочность. Руководитель производства лично выполняет функции ОТК. Он просто носит образец из партии, проверяя, соответствует ли качество высоким требованиям. Пока убежденности в этом не будет, партия не поступает в продажу.

Сэми поставил перед собой задачу полностью изменить отношение к носкам как к несущественной мелочи, но при этом избавить от любых проблем, с ними связанных. «Наша миссия - шаг за шагом избавлять мир от носочных трудностей»,- убежден Лихти. Все заботы клиента Black Socks берет на себя. Иногда ее сервис кажется абсурдным. Так, большой популярностью пользовался выпущенный в 2001 году ко Дню св. Валентина ароматизированный подарочный сертификат на носки - «благоухающее объяснение в любви». Но главная особенность бизнеса Black Socks в том, что можно стать sockscriber - «подписчиком на носки». Заплатив от 69 евро за годовой абонемент, клиент получает три, четыре или шесть раз в год по три пары носков. Можно заключить даже пожизненный контракт и получить скидку. Кроме того, предлагается вывоз отслуживших свое носков компанией TexAid, специализирующейся на вторичной переработке текстиля.

Методы продвижения продукции компаньоны избрали тоже нестандартные: осенью 2001 года Марсель Рот отправился в Берлин на марафон, чтобы пробежать его в гольфах собственного производства. Помимо привлечения внимания к продукту это была еще и проверка: оказалось, что носки действительно не скользят.

С начала 2007 года Лихти, который за время существования сайта продал более 120 тыс. пар носков клиентам из 25 стран мира, расширил ассортимент и предлагает в дополнение полный комплект мужского нижнего белья. Еще одна новинка этого года - Magic Box. Покупатель получает пустую коробку с обратным адресом, в которую складывает свои старые носки, а через некоторое время получает ровно столько же новых. Как считает Сэми, неожиданность во всем - это то, что привлекает все новых клиентов, хотя товар по своей сути абсолютно банален и относится к разряду тех вещей, на которые люди обращают мало внимания. 

Анастасия Джмухадзе
Секрет фирмы

26.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация