Progression и пиво Brahma приглашают "Залепить БРАМАвика"
13 декабря на сайте бренда Brahma http://www.improvise.ru/ была запущена flash-игра, в рамках которой можно «Залепить Брамавика» online, отправить его в виде открытки своим друзьям, запостить в свой ЖЖ и разместить в галерее.
В первый же день жизни игры галерея начала наполняться креативом участников, глядя на который становится очевидно, что простой снеговик - это огромное поле для Импровизации!
За создание, голосование, отправку в виде открыток, комментарии участник накапливает баллы. Каждую неделю самые активные награждаются ящиками пива Brahma. Самые креативные авторы получат майки со своим «БРАМАвиком». Самые популярные «БРАМАвики» станут дизайном поздравительных открыток, распространяемых в HoReCa, или макетом настоящего «БРАМАвика», установленного на улицах города.
15 и 16 декабря на улицы городов Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург вышли БРАМА-команды, приглашая каждого стать участником мега-Импровизации: слепить самого оригинального снеговика прямо на улице. Снега нет? Не беда! В ход идут любые предметы: коробки, горшки с пальмами, баллончики с краской, ветки, и т.д.
Также, любой может просто нарисовать «БРАМАвиков» на бумаге - лучшие работы попадут на сайт и станут равноправными участниками online голосования.
Каждый участник конкурса сам становится «БРАМАвиком», получая в подарок яркую «шапку-ведро». Акция также поддерживается в рознице: на бутылках наклеены специальные стикеры с кодом, активировав который на сайте можно получить дополнительные опции и сделать своего «БРАМАвика» еще более оригинальным.
Advertology.Ru
21.12.2007
Комментарии
Написать комментарий