Новости компаний

Progression и пиво Brahma приглашают "Залепить БРАМАвика"

Progression и пиво Brahma приглашают "Залепить БРАМАвика"В канун Нового Года агентство маркетинговых услуг Progression запустило интегрированную программу - «Залепи БРАМАвика! Импровизируй!». Акция направлена на продвижение пива Brahma (производитель - компания SUN InBev).
«Brahma- это Импровизация, когда из чего-то обычного рождается что-то оригинальное и неожиданное, или когда ты делаешь вдруг то, о чем даже и не думал 5 минут назад. Что может быть более зимним и более новогодним, чем снеговик? Но снеговик - это стандартно и скучно. Поэтому  мы придумали импровизированного снеговика - «БРАМАвика». Такова творческая концепция разработанной нами программы», - отметила старший менеджер по работе с клиентами Алиса Гапошина.

13 декабря на сайте бренда Brahma http://www.improvise.ru/ была запущена flash-игра, в рамках которой можно «Залепить Брамавика» online, отправить его в виде открытки своим друзьям, запостить в свой ЖЖ и разместить в галерее.

В первый же день жизни игры галерея начала наполняться креативом участников, глядя на который становится очевидно, что простой снеговик - это огромное поле для Импровизации!

За создание, голосование, отправку в виде открыток, комментарии участник накапливает баллы. Каждую неделю самые активные награждаются ящиками пива Brahma. Самые креативные авторы   получат майки со своим «БРАМАвиком». Самые популярные «БРАМАвики» станут дизайном поздравительных открыток, распространяемых в HoReCa, или макетом настоящего «БРАМАвика», установленного на улицах города.

15 и 16 декабря на улицы городов Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург вышли БРАМА-команды, приглашая каждого стать участником мега-Импровизации: слепить самого оригинального снеговика прямо на улице. Снега нет? Не беда! В ход идут любые предметы: коробки, горшки с пальмами, баллончики с краской, ветки,  и т.д.

Также, любой может просто нарисовать «БРАМАвиков» на бумаге - лучшие работы попадут на сайт и станут равноправными участниками online голосования.

Каждый участник конкурса сам становится «БРАМАвиком», получая в подарок яркую «шапку-ведро». Акция также поддерживается в рознице: на бутылках наклеены специальные стикеры с кодом, активировав который на сайте можно получить дополнительные опции и сделать своего «БРАМАвика» еще более оригинальным.

Progression
Advertology.Ru

21.12.2007

на печать


Комментарии

свидетель воплощения идеи
07.02.2008 0:12 | сообщение #1
 

постыдились бы пиарить это промо. может, идея и неплохая, но сам наблюдал жуткий экзекьюшн - на проспекте мира. позор. удивительно, что милиция позволила у метро сваливать нереальные кучи брендированного мусора.

Yasna
27.03.2008 16:11 | сообщение #2
 

Согласна, видела аналогичное у м.тульская, флаги брамы были узлами завязаны на дереве как пионерские галстуки!! Бред!

Марго
05.04.2008 19:26 | сообщение #3
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.01.2025 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация