Новости

Прокуратурой Самарской области проверено исполнение требований законодательства о рекламе

Прокуратурой Самарской области проверено исполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований законодательства о рекламе на территории области.
Федеральным законом «О рекламе» защищены права собственников земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, на которых могут быть размещены рекламные конструкции. Закон обязывает владельцев рекламной конструкции осуществлять ее установку и эксплуатацию лишь при наличии договора с собственником недвижимого имущества, при этом установка конструкции согласовывается с органами местного самоуправления, которые выдают соответствующее разрешение. В случае самовольной установки такой конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления, на территории которого установлена. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции муниципалитет вправе обратиться в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа этой конструкции.

Проверка показала, что нарушение приведенных требований законодательства допускается повсеместно, как в губернском центре, так и в других городах и районах области: городах Новокуйбышевск, Сызрань, Кинель, Отрадный, Похвистнево, Жигулевск, в Безенчукском, Елховском, Красноярском, Красноармейском, Сызранском, Нефтегорском, Челно-Вершинском, Богатовском, Исаклинском, Шигонском, Большеглушицком и др. районах.

При этом в нарушение требований Земельного кодекса РФ и Закона Самарской области «О земле» представители муниципалитетов зачастую контроль за использованием вверенных им земель не осуществляют, предписания о демонтаже самовольно возведенных конструкций их владельцам не выдают, работу по обращению в судебные органы в целях демонтажа этих конструкций не ведут, то есть фактически устранились от выполнения возложенных на них законом обязанностей.

Следует отметить, что нарушение законодательства о рекламе наказывается в административном порядке, ответственность предусмотрена ст. 14.3 КоАП РФ, действия правонарушителей могут быть квалифицированы как самоуправство по ст. 19.1 КоАП РФ.

По результатам проверки органами прокуратуры области в адрес лиц, допустивших нарушения, в том числе в адрес муниципалитетов, внесено 156 представлений об устранении выявленных нарушений, опротестовано 2 незаконных правовых акта, возбуждено 117 дел об административных правонарушениях, в судебные органы подано 5 исков о демонтаже самовольно возведенных рекламных конструкций.

В настоящее время продолжается работа по защите прав собственников земельных участков и зданий, в том числе в судебном порядке.

GolosSamara.ru

19.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация