Новости

"Гранд Фуд" накормит юг России

Корпорация «Гранд Фуд» (входит в ГК «Ташир») объявила о планах в следующем году вдвое увеличить свое присут­ствие на южнороссийском рынке, доведя общее количество своих заведений в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях до 11. Участники рынка считают планы реальными, тем более что рынок ежегодно растет на 20%.

Как рассказал РБК daily руководитель отдела развития МК «Гранд Фуд» Эдгар Мкртчян, до начала 2009 года компания намерена открыть на юге как минимум семь точек питания, доведя их общее число до 11. Приоритетными городами выступают Краснодар и Сочи, а также Ростов-на-Дону, где уже существует две «Ташир Пиццы». Такая активность «Гранд Фуда» на юге связана, по словам г-на Мкртчяна, с массовым строительством торговых центров. При этом на Кубани интерес для дальнейшего расширения вызывает не только административный центр, но и край в целом.

Кроме сети пиццерий «Ташир Пицца» «Гранд Фуд» намерен развивать на юге свой новый формат - рестораны европейской кухни с немецким уклоном Merzen. Три таких заведения уже открыты в Туле, Липецке и Калуге. Четвертый в России и первый на юге появится в Ставрополе уже в январе следующего года.

Как сообщила РБК daily пресс-секретарь ГК «Ташир» Ирина Каграманова, организация одной точки независимо от формата обходится примерно в 15-20 млн руб. При этом средний чек в «Ташир Пицца» в регионах составляет около 50-80 руб. Для Merzen этот показатель пока не посчитан, но, по словам руководства, «цены здесь будут демократичные».

Эксперты полагают, что развитие сети через регионы - удачный ход. По мнению исполнительного директора Discovery Research Group Ильи Ломакина, на сегодняшний день выходить через Москву - чересчур дорогой и неэкономичный способ, тогда как в регионах этот рынок находится на начальной ступени развития. При этом наиболее динамичным в структуре рынка общественного питания остается сегмент демократичных ресторанов, темпы роста которого составляют около 20% в год. По его данным, эта тенденция сохранится еще как минимум 3-5 лет.

Местные игроки также уверены, что потенциал для роста есть. «Несмотря на то что фактически рынок общепита Ставрополя насыщен примерно на 80%, потенциал огромен, так как каждое заведение занимает свою нишу и имеет свою специализацию», - комментирует ситуацию завпроизводством ставропольского ООО «Гранд» (принадлежат рестораны «Вареничья хата», Orienthouse и ночной клуб Nash) Сергей Глумов.

Что же касается развития пиццерий на юге, в частности в Краснодарском крае, то, по мнению представителя местной сети пиццерий «Уни-пицца», рентабельность подобных заведений колеблется от 60 до 200% в зависимости от соотношения показателей цена-качество. «И хотя только в одном Краснодаре и существует более 20 пиццерий, новый игрок только поспособствует повышению культуры обслуживания в городе», - отмечает участник рынка, пожелавший остаться неназванным.

ИРИНА СКРЫННИК
rbcdaily.ru

19.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация