Сели на троллейбус
Машенджинов остается гендиректором ПМК, но будет подчиняться главе петербургского представительства News Outdoor Владимиру Рябоволу. По словам Машенджинова, его компания выиграет от альянса: «Мы получаем доступ к крупнейшей в России системе продаж наружной рекламы».
«Мы берем на себя все бизнес-процессы: от выстраивания стратегии развития до продаж и технического сервиса», - приводятся в пресс-релизе слова Рябовола.
Петербургский рынок рекламы на наземном транспорте не уступает московскому, считает гендиректор исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Он оценивает его примерно в $10 млн в год. Решение взять бизнес ПМК в управление Березкин считает логичным. «Покупать такие компании сложно, - рассуждает он. - У них нет материальных активов, так как носители принадлежат городу».
Акционеры ПМК поступили опрометчиво, считает гендиректор агентства «Руан» Игорь Ананских: «Если через несколько лет они захотят выйти из-под опеки News Outdoor, наладить отношения с рекламодателями будет непросто». В финансовом плане ПМК не обеспечит News Outdoor серьезного роста продаж. Несколько миллионов рублей в год для такого гиганта - несерьезно, считает он.
19.12.2007
Комментарии
Написать комментарий