"Домашний" занял последний метровый канал
В течение месяца телеканал будет вести тестовое вещание, а затем выйдет на круглосуточный формат. По словам директора департамента развития сети канала «Домашний» Татьяны Катковой, хотя качество метровых и дециметровых каналов сравнялось, для телеканала было важно занять именно метровую частоту. Как рассказала специалист по PR и спецпроектам телеканала «Домашний» Ольга Думенек, в 2007 г. при подготовке выхода телеканала в эфир Optimedia запустил в эксплуатацию цифровой эфирный и автоматизированный новостийный комплекс (news room), построил современный съемочный павильон, внедрил технологический цикл по безленточному производству, что дает возможность транслировать нижегородцам высококачественное изображение. Сумму инвестиций в проект г-жа Думенек назвать отказалась.
Рекламное время канал будет продавать как отдельно, так и в сплите с другими ресурсами Optimedia: телеканалами «ТВ центр», ДТВ, радиостанцией «Love радио». Генеральный директор телерадиохолдинга Optimedia Андрей Белянинов уточняет, что продавать рекламу в Нижнем Новгороде будет рекламное агентство «Результат».
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ГК НМЖК Алексей Захаркин утверждает, что аудитория канала (женщины 25-60 лет) интересна многим производителям товаров народного по-требления (FMCG). По данным TNS Gallup Media, за последнюю неделю октября 2007 г. среднесуточная доля канала «Домашний» составляла менее 2% телевизионной аудитории России. По сравнению с тем же периодом 2006 г. доля канала увеличилась на 0,4%. Г-н Захаркин: «Из-за невысокого рейтинга «Домашнего» невозможно существенно охватить целевую аудиторию». Нижегородские окна вещания, по словам Андрея Белянинова, увеличат рейтинг «Домашнего» в регионе. Нижегородское вещание будет занимать два часа, о его более конкретном содержании г-н Белянинов говорить отказался. Директор информационного вещания телекомпании «Волга» Александр Резонтов считает, что обычно местные вставки, какого бы качества ни было их наполнение, увеличивают количество зрителей. Но, учитывая тематику канала, эксперт выразил сомнение в том, что рост рейтинга гарантирован независимо от контента вставок. Андрей Белянинов заявляет, что в 2008 г. «Домашний» планирует занять около 4% нижегородской телеаудитории.
Основываясь на опыте размещения рекламы НМЖК, Алексей Захаркин рекомендует использовать данный ресурс в интеграции с другими для увеличения частоты воздействия на целевую аудиторию: «По нашему опыту размещения рекламы на федеральном канале «Домашний», практически все показатели эффективности рекламных кампаний выполняются. Четкая целевая аудитория позволяет более точечно воздействовать на потребителя». Сейчас в Нижнем Новгороде представлено 17 телеканалов - больше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Эксперты отмечают, что, несмотря на высочайшую конкуренцию, «Домашний» сумеет переманить часть нижегородской аудитории у местных и федеральных телеканалов засчет точного позиционирования.
19.12.2007
Комментарии
Написать комментарий