Новости

"Билайн" заговорил голосом Валерии

"Билайн" заговорил голосом ВалерииСотовый оператор "Вымпелком" решил поздравить своих абонентов голосами известных деятелей культуры и шоу-бизнеса. При звонке на выключенный телефон абонента "Билайна" вместо привычного голоса электронного автоответчика звонящий слышит приветствие и поздравления с Новым годом от певицы Валерии.
Абоненты сотового оператора и эксперты в области рекламы затруднились однозначно оценить маркетинговый ход "Вымпелкома".
Вчера утром несколько человек позвонили сотрудникам Ъ, чтобы обсудить то, что они приняли за "новую рекламную кампанию Валерии", предпринятую с помощью сотовой сети "Билайн". При звонках на выключенные телефоны вместо привычного автоответчика слышалось следующее: "Привет, это Валерия. Поздравляю с Новым годом, к сожалению, данный абонент сейчас недоступен". Руководитель крупного рекламного агентства рассказал, что когда его жена услышала в трубке "Привет, это Валерия", то сначала подумала, что ошиблась номером и перезвонила. "Когда ситуация повторилась, она дозвонилась мне по рабочему телефону и устроила допрос, что за женщина так фамильярно отвечает на звонки",-- пожаловался собеседник Ъ.

Пресс-секретарь ОАО "Вымпелком" (владелец брэнда "Билайн") Екатерина Осадчая подтвердила, что у компании стартовала акция новогодних поздравлений с участием певицы Валерии. "С 5 декабря на сети 'Билайн' при звонке абоненту 'Билайна', находящемуся вне зоны доступа, пользователь может услышать вместо электронного автоответчика сообщение от Валерии",-- пояснила госпожа Осадчая. По ее словам, проект в полном объеме пока не стартовал, полноценно эта акция будет запущена на период новогодних праздников для 10% абонентов в Москве, а также "в ряде регионов". В "Вымпелкоме" отметили, что сама певица Валерия ничего не платила оператору за свою промокампанию. Продюсер певицы Иосиф Пригожин вчера отказался разговаривать с Ъ.

Екатерина Осадчая заверила, что пока никто из абонентов на поздравления от Валерии не пожаловался. Видимо, подобные жалобы абоненты вчера адресовали исключительно авторам Ъ. Тем не менее во второй половине дня некоторые абоненты стали замечать, что приветствия от Валерии куда-то делись. "Вероятно, мы оставим подобные сообщения для абонентов только при звонке в нашу службу поддержки, в остальных случаях мы не уверены, оставим ли данный вариант электронного автоответчика",-- пояснила позже госпожа Осадчая.

Опрошенные Ъ эксперты усмотрели в предпринятой "Вымпелкомом" акции нарушение закона "О рекламе". "Согласно статье 18 закона 'О рекламе', распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе и сотовым сетям, допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы,-- говорит партнер адвокатской фирмы Jus Aureum Александр Железников.-- В данном случае абоненты опрошены не были". "Валерия" -- зарегистрированный товарный знак, добавляет господин Железников. Поэтому, если в 'Вымпелком' начнут поступать жалобы, компании придется прекратить "распространение рекламы в адрес лица, обратившегося с таким требованием". Гендиректор агентства Mildberry Олег Бериев соглашается, что "в этом можно усмотреть признаки рекламы". Однако он считает, что акция "Вымпелкома" вряд ли может оскорбить абонента. "Скорее наоборот, приятно, когда тебя поздравляет с праздником известная личность",-- считает господин Бериев.

В ФАС вчера не смогли оценить, допущены ли были при запуске этого проекта нарушения законодательства. "Однозначно инициативу 'Вымпелкома' оценить сложно, но мы готовы разобрать этот вопрос, если к нам поступят жалобы от абонентов",-- заявил Ъ заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров.
Александра Ъ-Ходонова
КоммерсантЪ

10.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация