Купеческое Живое
Маркетинговые цели рекламной кампании - увеличение рыночной доли бренда «Купеческое» за счет вывода нового суббренда «Купеческое ЖИВОЕ» в нишу «живого» пива, а также продвижение материнского бренда «Купеческое».
Имиджевая рекламная кампания, стартовавшая 31 октября, проходит под слоганом: «Купеческое ЖИВОЕ - пиво с особым ЖИВЫМ вкусом». В рамках работы над проектом агентством Magic Box были разработаны следующие рекламные материалы: ТВ-ролик, макеты для наружной рекламы, POS-материалы. Для продвижения бренда «Купеческое ЖИВОЕ» также задействована реклама на городском транспорте.
Кампания продлится до середины декабря. География проведения рекламной кампании - г. Красноярск и Красноярский край (г. Канск, Ачинск и Минусинск). В декабре в 14 супермаркетах Красноярска планируется проведение BTL-акций, которые предусматривают дегустацию пива «Купеческое ЖИВОЕ» и подарок за покупку. Также в 120 торговых точках (традиционная розница) города запланированы промоакции, направленные на стимулирование первичной покупки «Купеческое ЖИВОЕ».
Посмотреть ролик "Купеческое ЖИВОЕ" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Команда, работавшая над проектом:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-призедент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Руководитель региональных и экономичных брендов : Константин Жижемский
Бренд-менеджер бренда «Купеческое»: Сергей Толстенко
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Егор Михайлов
АК Magic Box:
Директор группы по работе с клиентами: Мария Кожевникова
Менеджер по работе с клиентами: Диана Снегирева
Копирайтер: Михаил Хавкин
Арт-директор: Андрей Косов
Продюсер: Константин Баландин
Production: Production Media Group
Продюсер: Никита Кочкарев
Режиссер: Василий Чигинский
Оператор: Вячеслав Лазарев
Композитор: Виталий Муканяев
Директор компьютерной графики: Константин Иванов
07.12.2007
Комментарии
Написать комментарий