Креатив

Купеческое Живое

Купеческое ЖивоеАгентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию для поддержки вывода на региональный рынок нового непастеризованного сорта пива «Купеческое ЖИВОЕ»  (производитель - ОАО «Пивоваренная компании «Балтика»).

Маркетинговые цели рекламной кампании - увеличение рыночной доли бренда «Купеческое» за счет вывода нового суббренда «Купеческое ЖИВОЕ» в нишу «живого» пива, а также продвижение материнского бренда «Купеческое».

Имиджевая рекламная кампания, стартовавшая 31 октября, проходит под слоганом: «Купеческое ЖИВОЕ - пиво с особым ЖИВЫМ вкусом».  В рамках работы над проектом агентством Magic Box были разработаны следующие рекламные материалы: ТВ-ролик, макеты для наружной рекламы, POS-материалы. Для продвижения бренда «Купеческое ЖИВОЕ» также задействована реклама на городском транспорте.

Кампания продлится до середины декабря. География проведения рекламной кампании -  г. Красноярск и Красноярский край (г. Канск, Ачинск и Минусинск). В декабре в 14 супермаркетах Красноярска планируется проведение BTL-акций, которые предусматривают дегустацию пива «Купеческое ЖИВОЕ» и подарок за покупку. Также в 120 торговых точках (традиционная розница) города запланированы промоакции, направленные на стимулирование первичной покупки «Купеческое ЖИВОЕ».

Посмотреть ролик "Купеческое ЖИВОЕ" (0.7 Мб)
Скачать ролик



Команда, работавшая над проектом:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-призедент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Руководитель региональных и экономичных брендов : Константин Жижемский
Бренд-менеджер бренда «Купеческое»: Сергей Толстенко
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Егор Михайлов
АК Magic Box:
Директор группы по работе с клиентами: Мария Кожевникова
Менеджер по работе с клиентами: Диана Снегирева
Копирайтер: Михаил Хавкин
Арт-директор: Андрей Косов
Продюсер: Константин Баландин
Production: Production Media Group
Продюсер: Никита Кочкарев
Режиссер: Василий Чигинский
Оператор: Вячеслав Лазарев
Композитор: Виталий Муканяев
Директор компьютерной графики: Константин Иванов

07.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация