Новости компаний

Promo Interactive окружит вас заботой и теплом вместе со Скарлетт

В середине ноября агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) начало сотрудничество с компанией Scarlett - производителем бытовой техники.
Результатом сотрудничества стала разработка рекламной кампании Scarlett под общим названием «Мы окружаем Вас заботой и теплотой». Акция началась в середине ноября по всей России. До середины февраля покупатели техники Scarlett имеют возможность выиграть шикарные призы в числе которых норковые шубы, пледы, техника. Все  подробности по телефону горячей линии 8-800-2000-229.

Интернет-поддержку кампании оказывает агентство Promo Interactive. Выбор ресурсов был напрямую связан с особенностью целевой аудитории, к которой, по словам  Project Менеджера Promo Interactive  Марины Марышевой,  относятся  «современные хозяйственные и практичные женщины, ценящие семейный уют и уделяющие много времени домашним заботам».

Первая совместная кампания  Promo Interactiveи Scarlett только набирает обороты, но уже можно говорить о двухстороннем намерении продолжить начатое сотрудничество.

Об агентстве Promo Interactive

Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://www.promo.ru/). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня - разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Успешный опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:

  • Маркетинговое исследование и разработка стратегии акции (в том числе кампании вирусного маркетинга)
  • Создание веб- и вап-сайта компании и акции (а иногда - флеши-игры, видеоролика или комикса)
  • Рекламная кампания в интернете и wap-пространстве
  • Создание мультимедиа-носителей
  • Оптимизация сайтов для поисковых систем
  • Продвижение в онлайн-сообществах
  • Мобильный маркетинг
  • BTL-акции

О холдинге Next Media Group

«Next Media Group» - холдинг, который объединяет 8 компаний, занимающих ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи, интернет-рекламы, специализированных IT-решений для маркетинга и индустрии развлечений. Работает на территории РФ, в странах СНГ и за рубежом.

Миссия «Next Media Group» - активное освоение новых бизнес-возможностей, возникающих на стыке индустрий: телекоммуникации, медиа, сферы развлечений и маркетинга.

В холдинг «Next Media Group» входят:

  •  агентство инновационного маркетинга Promo Interactive,
  •  продюсерский центр Next Media Entertainment,
  •  разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games,
  •  дистрибутор мобильных продуктов PlayMobileTM,
  •  агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
  •  агрегатор контента для сетей широкополосного доступа Next Media Digital,
  •  редакционная группа Next Publishing
  •  Автономная Некоммерческая Организация «Институт развития социальных коммуникаций».
Promo Interactive
Advertology.Ru

07.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация