И вновь ТНТ на бортах транспорта
"В ноябрьскую промо-кампанию мы решили разместить нашу рекламу не только внутри транспорта, но и на бортах троллейбусов и трамваев. Думаю, это один из эффективных рекламоносителей в зимний период, когда транспорт длительное время находится почти в идеально чистом состоянии - соответственно наша реклама долгое время остается яркой, красивой и запоминающейся!! К тому же, транспорт - это передвижной носитель, охватывает несколько районов враз, что очень выгодно в сравнении с фиксированными билбордами. Будем продолжать наше сотрудничество с "Вездеходом"! Приятно иметь дело с ответственными и опытными партнёрами!"
Хороший охват центра и районов города, возможность покраски электротранспорта в фирменный цвет, медленное движение троллейбусов и трамваев, чистота изображения (ежедневная мойка), низкая стоимость человекоконтакта (по сравнению с размещением на щитах 6х3), оригинальность и динамичность размещения создают эффект "всеохватности" города.
Для СПРАВКИ
Напомним, что по данным исследования эффективности транзитной рекламы, проведенного компанией "Эспар-Аналитик" в Москве, стоимость тысячи контактов (CPT) составила:
- для транзитной рекламы 14,15 руб. за 1000 контактов;
- для щитов 6х3 23,41 руб. за 1000 контактов.
Эти данные еще раз доказывают выгодность размещения рекламы на бортах троллейбусов, трамваев и автобусов.
Advertology.Ru
07.12.2007
Комментарии
Написать комментарий