Новости

Операторы Перми затаскивают прокуратуру на щит

В конфликт мэрии Перми и рекламных агентств вмешались правоохранительные органы. Прокуратура Перми проводит проверку законности распоряжения городских властей о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
Рекламисты утверждают, что власти могут сносить их имущество только на основании решения арбитражного суда. Тем временем, с окончанием выборов депутатов Госдумы истек срок моратория на снос рекламных конструкций, и мэрия продолжила демонтаж объектов наружной рекламы.

По словам зампрокурора города Людмилы Егорычевой, проверка началась на прошлой неделе на основании заявления замдиректора рекламной группы «Паритет» Александра Дубровского. Заявитель утверждает, что решение городских властей о сносе рекламных конструкций выходит за рамки их компетенции, так как согласно ФЗ «О рекламе» ликвидация объектов наружной рекламы может проводиться только по решению арбитражного суда. Результаты проверки будут известны в конце декабря.

Массовый демонтаж рекламных конструкций в Перми начался этой осенью на основании положения «О порядке распространения наружной рекламы», принятого депутатами гордумы в конце 2006 года. Положение предусматривает существенное сокращение объектов наружной рекламы в городе. Согласно документу, расположение отдельных рекламных конструкций определяется в соответствии с генеральной схемой, причем по всем 80 улицам Перми, а всю «наружку», не попавшую в схему, предполагается ликвидировать.

Пермская ассоциация рекламных агентств (ПАРА) оспорила данное положение в суде. В октябре 2007 года в удовлетворении искового заявления рекламистам было отказано. После решения суда муниципальные власти приступили к ликвидации конструкций, но с началом избирательной кампании в Госдуму мэр Игорь Шубин объявил мораторий на демонтаж «наружки» до 2 декабря.

По окончании выборов мэрия при помощи районных администраций вновь активизировала действия по сносу имущества рекламистов. Так, по данным руководителя РА «Lege artis» Антона Толмачева, в период со 2 по 4 декабря в районе Северной дамбы было спилено три рекламных щита. «Мне кажется, что ликвидация конструкций продолжится, - говорит господин Толмачев, - но, возможно, с началом кампании по выборам президента демонтаж вновь будет приостановлен». В подтверждение своих слов руководитель Lege artis» отмечает, что «незаконные» щиты с еще не снятой предвыборной рекламой «Единой России» власти почему-то не демонтировали.

В мэрии с претензиями рекламистов вчера не согласились. По словам начальника управления развития потребительского рынка Альберта Попова, власти имеют право самостоятельно сносить рекламные конструкции с истекшим сроком аренды. Господин Попов утверждает, что заключенные с рекламными агентствами договоры обязывают их самостоятельно демонтировать объект по окончании арендных отношений. В противном случае ликвидацией может заняться муниципалитет. «Однако при обращении в прокуратуру они об этом умалчивают», - посетовал чиновник.

Чиновник также утверждает, что никакого моратория на снос щитов в период предвыборной кампании не существовало. «Конструкции ликвидируются согласно утвержденному плану, - пояснил он, - за минувшую осень снесено 124 конструкции, причем около 15 из них с рекламой «Единой России», так что никаких особых предпочтений здесь нет». По словам Альберта Попова, ликвидация носителей «наружки» продолжится согласно принятому плану, в течение нескольких месяцев будет демонтировано около 300 конструкций.

Максим Стругов
Коммерсантъ Пермь

07.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация