Новости

LiveJournal угодил в СУП

LiveJournal угодил в СУПКак стало известно, российская компания СУП приобрела у американской Six Apart права на интернет-сервис LiveJournal за сумму порядка $30 млн. Участники рынка оценили сделку по-разному; одни назвали ее удачной, другие считают, что LiveJournal в его нынешнем виде не имеет перспектив.
О сделке Ъ рассказал глава компании СУП Эндрю Полсон. По его словам, для управления и развития LiveJournal СУП учредил американскую компанию LiveJournal Inc., со штаб-квартирой в Сан-Франциско. Существующая команда, которая работала на LiveJournal в компании Six Apart, будет переведена в LiveJournal Inc. Стоимость LiveJournal господин Полсон не назвал. По данным источника, близкого к сделке, она близка к $30 млн.

Председатель совета директоров Six Apart Крис Альден подтвердил сделку и заявил, что "впечатлен работой команды менеджеров СУПа над развитием сообщества LiveJournal за прошедший год".

Компания СУП основана в 2006 году Эндрю Полсоном и структурами бизнесмена Александра Мамута. СУПу принадлежат права на поддержку и развитие кириллической части LiveJournal, а также спортивный сайт championat.ru. В состав СУПа входят рекламное агентство по работе с социальными медиа +Sol и агентство полного цикла Victory S.A.

LiveJournal ("Живой журнал", или ЖЖ) -- интернет-сервис для размещения онлайновых дневников (блогов), предполагающий возможность публикации записей и их комментирования читателями. Сервис был основан 18 марта 1999 года американским программистом Брэдом Фицпатриком. В 2005 году компания Six Apart приобрела Danga Interactive -- управляющую компанию LiveJournal. По данным на 6 июля 2007 года, в ЖЖ зарегистрировано более 13 млн пользователей. По оценкам "Яндекса", осенью количество русскоязычных пользователей LiveJournal составило 610 тыс. Без учета доходов от рекламы доходы LiveJournal составляют порядка $4,5 млн в год.

Данная сделка является вторым соглашением между СУПом и Six Apart. В октябре 2006 года СУП подписал лицензионное соглашение с Six Apart, получив права на кириллический сегмент LiveJournal, который составляет 28% от общей ежемесячной аудитории Livejournal.

Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин полагает, что LiveJournal в нынешнем виде не имеет перспектив: "Время блогов приходит к концу -- сейчас на пике популярности социальные сети. На Западе быстро набирают аудиторию соцсети по определенной тематике вроде российского Habrahabr.ru. Этот убивает блоги. В России процесс будет заметным через год-два". Но управляющий директор Delta Private Equity Partners Роман Симонов уверен, что покупка удачная: "СУП смог увеличить русскоязычную аудиторию примерно до 6 млн. человек (все, кто заходит на LiveJournal) и дешево ее выкупить вместе с глобальными пользователями (все, у кого есть свои страницы). Заплатив всего $30 млн, СУП избавился от надобности делить с Six Apart выручку".
Иван Ъ-Чеберко, Александр Ъ-Малахов
КоммерсантЪ

04.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация