Новости

"Кекс FM" заменит эстраду

"Кекс FM" заменит эстрадуВ ближайшее время радио «Мелодия» прекратит вещание. Как стало известно РБК daily, до конца года владеющая станцией «Европейская медиа группа» (ЕМГ) планирует перезапустить ее с новым названием - «Кекс FM». Эксперты и участники рынка считают, что теперь у станций ЕМГ не будет внутренней конкуренции: советские песни кроме «Мелодии» активно использует другая станция холдинга - «Ретро FM».

«Европейская медиа группа» приобрела радио «Мелодия», а также станции «Радио 7», «Эльдорадио» и «Канал Мелодия» в марте 2006 года у группы Broadcast Media Holding Limited, созданной инвестиционным фондом Warburg Pincus и Russia Partners. Таким образом, ЕМГ стала вторым по величине игроком на российском радиорынке. После приобретения четырех станций компания перепозиционировала «Радио 7». «До этого станция собирала самую старшую часть аудитории «Европы Плюс» и самую младшую «Ретро FM». После перепозиционирования у станции образовалась своя более премиальная аудитория, а освободившаяся аудитория позволила укрепить две наши главные станции - «Европу Плюс» и «Радио 7», - рассказал РБК daily гендиректор ЕМГ Александр Полесицкий. Сейчас ЕМГ завершает реструктуризацию компании и вслед за «Радио 7» перепозиционирует и вторую из приобретенных станций - радио «Мелодия».

По словам г-на Полесицкого, на прошлой неделе его компания получила разрешение Федеральной конкурсной комиссии сменить название радио «Мелодия» (вещает на частоте 89,9 FM) на «Кекс FM». «Мы хотим сохранить старых слушателей, но сделать на базе «Мелодии» станцию, ориентированную на более широкую аудиторию старше 25 лет», - говорит он. По словам г-на Полесицкого, сейчас большая часть слушателей станции старше 50 лет: «Нас не устраивает такая структура аудитории, как и рейтинги «Мелодии» в Москве, где она занимает только 25-е место среди эфирных станций. К тому же концепция станции с классикой советской песни уже неоригинальна». По словам г-на Полесицкого, новый эфир станции будет состоять в основном из русскоязычной музыки. «Радиостанция не будет конкурировать с молодежными станциями, такими как «Мегаполис FM», она рассчитана на более широкую и взрослую аудиторию», - отмечает он. Станция «Кекс FM» будет запущена до конца года.

Участники рынка считают логичным решение ЕМГ перезапустить станцию «Мелодия» и полагают, что компания должна полностью отказаться от старого формата. «У ЕМГ уже есть успешная станция «Ретро FM», в эфире которой транслируются в том числе и советские песни. А «Мелодия» уже давно вещала в автоматическом режиме и коммерчески не эксплуатировалась», - напоминает президент вещательной корпорации «Проф-медиа» Александр Варин. По данным TNS Gallup Media за июнь-август 2007 года, доля аудитории радио «Мелодия» в Москве составляет 1,1%. По оценкам г-на Варина, на контент и рекламную кампанию «Кекс FM» ЕМГ может потратить около 1-1,5 млн долл. Замгендиректора ВГТРК Сергей Архипов говорит, что в эффективное продвижение нового радийного бренда нужно инвестировать 3-5 млн долл.

Коммерческий директор радио Jazz Виктор Давыдов отмечает, что сейчас в эфире «Мелодии» транслируются преимущественно песни 50-60-х годов, «которые были записаны в неприемлемом для современного радио качестве». «Отказавшись от них, они потеряют аудиторию старше 50, зато привлекут потребительски активную более молодую аудиторию», - считает он.

Г-н Давыдов напоминает, что этой осенью ВГТРК перезапустила радиостанцию «Маяк», также потеряв аудиторию старшего возраста: «Приглашение в качест­ве ведущих Бачинского и Стиллавина сразу указывало на резкое изменение формата, в результате которого рейтинги станции стали расти. Об этом же говорит название «Кекс FM», которое подходит для молодежной станции». С ним соглашается гендиректор брендингового агентства Your Brand Александр Новиков: «Название «Кекс FM» диктует новый формат отчетливо молодежной станции, ориентированной на мужскую аудиторию, или формат массовой, танцевальной, популярной музыки. В любом случае сохранить преемственность с «Мелодией» ЕМГ не удастся», - считает он. А г-н Архипов говорит, что скорее всего «Кекс FM» составит конкуренцию «Русскому радио»: «Несколько лет назад «Русское радио» было лидером в сегменте станций с русскими хитами. Сейчас оно уже теряет свои позиции, особенно в Москве. При этом остальные лидеры рынка более ориентированы на западную музыку. Поэтому появление сильного конкурента в нише русскоязычной популярной музыки может их серьезно потеснить».

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru

04.12.2007

на печать


Комментарии

forestier
27.12.2007 18:05 | сообщение #1
 

Одного слушателя они уже точно потеряли.

Dmitry
28.12.2007 16:24 | сообщение #2
 

forestier писал(а):
Одного слушателя они уже точно потеряли.

Двух.

Тина
29.12.2007 11:08 | сообщение #3
 

Разочарованию нет предела!! Вы слышали что они гоняют по этому "КЕКСУ", порнуха для уха!! Никакого сравнения с "Мелодией"!!!

автолюбитель мск
29.12.2007 21:43 | сообщение #4
 

сначала я обломался в питере-там тоже какие то антимузыкальные уроды сменили музыку и название ..потом в москве..кекс -тппа рифма на секс...
можно было и по кексу пустить нормальную музыку...а сделали такую глупость-что за авторы? что за музыка-о вкусах конешно не спорят...назовите радин ПЕТИНГ фм тоже красиво...у дураков редко бывает конкуренция....

сортир
17.01.2008 17:28 | сообщение #5
 

"Кекс FM" - "Играем,что хотим!"
а я слушать не хочу!
"Кекс FM" - для ублюдочной аудитории в ублюдочной стране...

Витал
19.01.2008 0:10 | сообщение #6
 

Было последнее нормальное радио (Мелодия) и то накрылось медным тазом, увы! Кекс - это низкосортная издевка над слушателями. Что теперь слушать? Ума не приложу!!! "Играем,что хотим!" - что хотят то и играют, а слушать эту сивушную как? А эти тупо маразматические слоганы!?

Камиль
30.01.2008 9:32 | сообщение #7
 

Если музыка бывает разной, то комментарии между песнями-это просто тихий ужас. Где они нашли такого дебила?

скутер на пассате
31.01.2008 23:49 | сообщение #8
 

Все нападки на радио беспочвенны и глупы! Я,например рад ,что появилось такое радио и как "старый пень" (как назовут меня молодые амбициозные слушатели "форматного" радио) с удовольствием слушаю этот канал. Особенно хорошо это делать за рулем так как отвлечения от дороги -0 только классная атмосфера Восхищен

народ
01.02.2008 22:14 | сообщение #9
 

Дешевка!!! Верните "Мелодию", подонки!

Игорь
02.02.2008 23:53 | сообщение #10
 

Дешевка!!! Верните "Мелодию", подонки! Рассержен
Полностью согласен

John
03.02.2008 17:33 | сообщение #11
 

Сразу видно, собрались тут только достойные люди: - которые двух слов связать не могут и сказать им нечего, кроме как брызгать слюной.

Всем тем, кому был так близок формат Мелодии - попробуйте полслушать Ретро Фм. Форматы радиостанций очень похожи.

Ну а всем остальным желаю удачи в прослушивании КЕКСа!

Мелодист
06.02.2008 0:42 | сообщение #12
 

Народ: +1

Слов нет, одни буквы... нецензурные.

Екатерина
12.01.2009 20:13 | сообщение #13
 

А мне НРАВИТСЯ! Прикольное радио!!! Улыбка Браво

Вав
03.06.2009 19:51 | сообщение #14
 

Друзья! Очень счастлив Станция Мелодия работает на УКВ 73,1!!! Еще есть в интернете, установите какой нибудь радиоинтернет проигрыватель и она должна там быть. Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация