Долой платный мобильный контент! Да здравствует халява!
И это закономерно. Ведь историю интернет индустрии можно уместить в одно предложение. Достаточно убрать все ссылки на платный контент и окажется, что самые успешные проекты основаны на рекламе. Это отличные новости для сайтов подобных YouTube и YouPorn, но они вряд ли придутся по душе "платникам".
Результаты этого опроса, третьего по счету, подтверждают правильность выбора бизнес-модели, основанной на рекламе, а не на платных услугах. Интересно, что 84% респондентов сочли рекламу навязчивой, а 75% заявили об активных попытках её избежать, но 46% опрошенных согласны терпеть рекламу лишь бы сохранить бесплатный доступ к IP ТВ или фильмам.
Однако следует понимать, что эта готовность потребителей смотреть видео по сети, включая коммерческую рекламу, приведет к значительному росту трафика при незначительном росте доходов провайдеров.
Другие результаты опроса по мобильному ТВ:
65% респондентов слабо заинтересованы в просмотре ТВ или фильмов на мобильных устройствах
чаще всего респонденты используют мобильные устройства для обмена информацией с друзьями, 30% из них получают фотографии и 17% получают видео на телефоны от друзей хотя бы раз в месяц.
15% респондентов, которые еще не загружают музыку или подкасты на свои мобильные устройства с компьютеров, так или иначе попробуют этот способ, лишь бы не покупать контент по мобильной сети.
04.12.2007
Комментарии
Написать комментарий