Новости компаний

Бегун начинает использовать в рекламе социо-демографические данные

"Бегун" начинает использовать в работе сервиса социо-демографические параметры пользователей. Первым этапом стал запуск 19 ноября новых возможностей статистики: после предварительного открытого тестирования "Бегун" начал предоставлять своим рекламодателям информацию о поле и возрасте некоторых зрителей, совершивших переход по объявлению.
Демографические данные пользователя отображаются рядом с его IP и временем перехода по объявлению в виде изображения мужчины или женщины с указанием возраста. С помощью нового типа данных рекламодатели могут еще глубже анализировать привлекаемую ими интернет-аудиторию.
 
Использование социо-демографических характеристик стало возможным благодаря сотрудничеству с крупнейшим в России сервисом знакомств "Мамба", который первым выступил в качестве поставщика демографической информации. В том случае, если зритель является участником "Мамбы", "Бегун" сможет распознать его в своей рекламной сети и показать рекламодателю его пол и возраст. На данный момент в "Бегуне" размечено уже более 700 000 пользовательских браузеров. Таким образом, впервые в истории Рунета социально-демографические данные применяются в рекламе в столь промышленных масштабах.
 
Передача анкетных данных "Бегуну" опирается на пользовательское соглашение "Мамбы" с участниками, в котором пользователи в явном виде дали согласие на использование их данных в рекламе. При этом "Мамба" передает "Бегуну" только 2 анкетных параметра – пол и возраст участника. Таким образом, "Бегун" не только не может связать их с реальным человеком, но и определить их принадлежность к какой-либо определенной анкете. Поэтому сотрудничество сервисов полностью соответствует нормам российского законодательства и закону о персональных данных. При желании каждый пользователь в любой момент может отказаться от использования его параметров стандартными средствами браузера - отключив cookie .
 
В дальнейшем "Бегун" планирует развивать сотрудничество с провайдерами информации, оперируя еще большим объемом социо-демографических данных. Не исключено, что в будущем сервис сможет предоставлять эти характеристики не только как справочную информацию, но и в качестве инструмента для фокусировок.
 
Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун":
 
"С ростом Интернета рекламные технологии эволюционируют, наращивая потенциал в области сегментации аудитории. Исчерпывая возможности технических данных о зрителе, рекламные операторы обращаются к анализу анонимных социо-демографических параметров аудитории. Поставщиками такой информации могут выступать, например, социальные сети, сервисы, дисконтные клубы. Аккумулированные ими данные, при наличии должной юридической и технологической базы, раскрывают принципиально новые возможности для рекламного рынка - как в проведении кампаний, так и в анализе рекламного результата".
 
Никита Шерман, президент компании "Мамба":
 
"Наша компания всегда превыше всего ценила комфорт и безопасность своих пользователей. Более 34 млн. человек воспользовались сервисом "Мамбы" за последние пять лет, и это объективный показатель высокого уровня доверия аудитории. Продолжая оставаться верными своим принципам, мы всесторонне развиваем свой бизнес. Сотрудничество с рекламными операторами для нас является одним из важнейших направлений. В перспективе от подобных деловых союзов выиграют все, включая конечных пользователей. Ведь использование социально-демографических данных поможет еще более точно таргетировать рекламу, а значит показывать ее только тем, кому она будет интересна".
 
Дополнительная информация:
 
"Бегун" - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.
 
"Бегун" ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов
 
"Бегуна". Рекламная сеть "Бегуна" охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.
Компания "Мамба" - это крупнейшая служба знакомств и общения в Рунете, объединяющая около 5000 самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов. Сегодня в системе "Мамба": 9 000 000 анкет. Среди них активных пользователей около 4 000 000. Ежедневно "Мамбу" посещают 1 500 000 -2 000 000 пользователей. Более 50 000 человек круглосуточно находятся в режиме on - line . Контрольный пакет ЗАО "Мамба" принадлежит фонду "Финам – Информационные технологии".
Бегун
Advertology.Ru

20.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.10.2024 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация