Новости

Эсеры остались без щитов

В выходные дни в Москве без объяснения причин демонтировали 20 рекламных щитов с изображениями членов партии "Справедливая Россия" Сергея Миронова и Галины Хованской. По словам депутата Госдумы Александра Лебедева, за этим стоят московские власти.
Убрали без причины

Всего в рамках предвыборной кампании партии "Справедливая Россия" в Москве установили 50 рекламных конструкций. Из них 20 в ночь с воскресенья на понедельник бесследно исчезли. По некоторым данным баннеры пропали после традиционного субботнего объезда города мэром Лужковым. По крайней мере, адреса убранных рекламных щитов совпадают с субботним маршрутом мэра. Например, некоторые из них находились в районе метро "ВДНХ" (Северный округ).

Александр Лебедев заметил, что демонтаж произведен "без объяснения причин" и за ним могут стоять "только московские власти". Инициатором, по предположению Лебедева, стал либо Комитет рекламы, информации и оформления Москвы, либо компания-владелец щитов.

Рекламщиков запугали

В комитете по рекламе правительства Москвы слова депутата не подтвердили. "Я не готов комментировать ситуацию", – сказал "Москору" советник Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Эдуард Королев.

В управлении по наружному оформлению префектуры Северного округа "Москору" сообщили, что рекламные баннеры убирают только в том случае, если они установлены незаконно, то есть без согласования с властями района и округа.

Владелец рекламных мест – агентство Gallery обещало дать заказчику официальный ответ по поводу случившегося. Однако вряд ли сотрудники агентства позволили себе самодеятельность. Компания Gallery работает в сегменте наружной рекламы не первый год, а, значит, знакома с правилами игры.

По мнению Александра Лебедева, исключено, чтобы рекламное агентство самостоятельно приняло решение убрать агитацию, "поскольку все соответствующие процедуры прошли в рамках закона".

– Коммерсантов надо было либо напугать, либо приказать им, – заявил депутат.

Кража под покровом ночи

Депутат Госдумы Андрей Самошин пояснил "Москору", что в компании Gallery распоряжения на демонтаж не давали.

– Получается, что неизвестные просто украли агитационные продукты, оплаченные из избирательного фонда "Справедливой России". Мы написали соответствующие заявления в прокуратуру Москвы и ГУВД, – пояснил Самошин. Партия также намерена обратиться с жалобой в ЦИК.

В октябре похожий случай произошел с рекламной компанией Storm Outdoor, разместившей 123 баннера с логотипами газет "Московский корреспондент" и "Пробка" на 89 автозаправочных станциях. Фирме устно "посоветовали" демонтировать все конструкции и запретили размещать новые. Руководство Storm Outdoor приняло решение о прекращении рекламной кампании, так как их президент был вызван в комитет по рекламе. Там его поставили перед выбором: либо он снимает баннеры газет к 15 октября, либо на 5 лет будет лишен лицензии на рекламную деятельность.
Елена Горланова
Московский корреспондент

14.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация