Эсеры остались без щитов
В выходные дни в Москве без объяснения причин демонтировали 20 рекламных щитов с изображениями членов партии "Справедливая Россия" Сергея Миронова и Галины Хованской. По словам депутата Госдумы Александра Лебедева, за этим стоят московские власти.
Убрали без причины
Всего в рамках предвыборной кампании партии "Справедливая Россия" в Москве установили 50 рекламных конструкций. Из них 20 в ночь с воскресенья на понедельник бесследно исчезли. По некоторым данным баннеры пропали после традиционного субботнего объезда города мэром Лужковым. По крайней мере, адреса убранных рекламных щитов совпадают с субботним маршрутом мэра. Например, некоторые из них находились в районе метро "ВДНХ" (Северный округ).
Александр Лебедев заметил, что демонтаж произведен "без объяснения причин" и за ним могут стоять "только московские власти". Инициатором, по предположению Лебедева, стал либо Комитет рекламы, информации и оформления Москвы, либо компания-владелец щитов.
Рекламщиков запугали
В комитете по рекламе правительства Москвы слова депутата не подтвердили. "Я не готов комментировать ситуацию", – сказал "Москору" советник Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Эдуард Королев.
В управлении по наружному оформлению префектуры Северного округа "Москору" сообщили, что рекламные баннеры убирают только в том случае, если они установлены незаконно, то есть без согласования с властями района и округа.
Владелец рекламных мест – агентство Gallery обещало дать заказчику официальный ответ по поводу случившегося. Однако вряд ли сотрудники агентства позволили себе самодеятельность. Компания Gallery работает в сегменте наружной рекламы не первый год, а, значит, знакома с правилами игры.
По мнению Александра Лебедева, исключено, чтобы рекламное агентство самостоятельно приняло решение убрать агитацию, "поскольку все соответствующие процедуры прошли в рамках закона".
– Коммерсантов надо было либо напугать, либо приказать им, – заявил депутат.
Кража под покровом ночи
Депутат Госдумы Андрей Самошин пояснил "Москору", что в компании Gallery распоряжения на демонтаж не давали.
– Получается, что неизвестные просто украли агитационные продукты, оплаченные из избирательного фонда "Справедливой России". Мы написали соответствующие заявления в прокуратуру Москвы и ГУВД, – пояснил Самошин. Партия также намерена обратиться с жалобой в ЦИК.
В октябре похожий случай произошел с рекламной компанией Storm Outdoor, разместившей 123 баннера с логотипами газет "Московский корреспондент" и "Пробка" на 89 автозаправочных станциях. Фирме устно "посоветовали" демонтировать все конструкции и запретили размещать новые. Руководство Storm Outdoor приняло решение о прекращении рекламной кампании, так как их президент был вызван в комитет по рекламе. Там его поставили перед выбором: либо он снимает баннеры газет к 15 октября, либо на 5 лет будет лишен лицензии на рекламную деятельность.
Всего в рамках предвыборной кампании партии "Справедливая Россия" в Москве установили 50 рекламных конструкций. Из них 20 в ночь с воскресенья на понедельник бесследно исчезли. По некоторым данным баннеры пропали после традиционного субботнего объезда города мэром Лужковым. По крайней мере, адреса убранных рекламных щитов совпадают с субботним маршрутом мэра. Например, некоторые из них находились в районе метро "ВДНХ" (Северный округ).
Александр Лебедев заметил, что демонтаж произведен "без объяснения причин" и за ним могут стоять "только московские власти". Инициатором, по предположению Лебедева, стал либо Комитет рекламы, информации и оформления Москвы, либо компания-владелец щитов.
Рекламщиков запугали
В комитете по рекламе правительства Москвы слова депутата не подтвердили. "Я не готов комментировать ситуацию", – сказал "Москору" советник Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Эдуард Королев.
В управлении по наружному оформлению префектуры Северного округа "Москору" сообщили, что рекламные баннеры убирают только в том случае, если они установлены незаконно, то есть без согласования с властями района и округа.
Владелец рекламных мест – агентство Gallery обещало дать заказчику официальный ответ по поводу случившегося. Однако вряд ли сотрудники агентства позволили себе самодеятельность. Компания Gallery работает в сегменте наружной рекламы не первый год, а, значит, знакома с правилами игры.
По мнению Александра Лебедева, исключено, чтобы рекламное агентство самостоятельно приняло решение убрать агитацию, "поскольку все соответствующие процедуры прошли в рамках закона".
– Коммерсантов надо было либо напугать, либо приказать им, – заявил депутат.
Кража под покровом ночи
Депутат Госдумы Андрей Самошин пояснил "Москору", что в компании Gallery распоряжения на демонтаж не давали.
– Получается, что неизвестные просто украли агитационные продукты, оплаченные из избирательного фонда "Справедливой России". Мы написали соответствующие заявления в прокуратуру Москвы и ГУВД, – пояснил Самошин. Партия также намерена обратиться с жалобой в ЦИК.
В октябре похожий случай произошел с рекламной компанией Storm Outdoor, разместившей 123 баннера с логотипами газет "Московский корреспондент" и "Пробка" на 89 автозаправочных станциях. Фирме устно "посоветовали" демонтировать все конструкции и запретили размещать новые. Руководство Storm Outdoor приняло решение о прекращении рекламной кампании, так как их президент был вызван в комитет по рекламе. Там его поставили перед выбором: либо он снимает баннеры газет к 15 октября, либо на 5 лет будет лишен лицензии на рекламную деятельность.
Московский корреспондент
14.11.2007
Комментарии
Написать комментарий