Потребители готовы платить на 20% больше за охлажденное мясо птицы
"Наша отпускная цена на охлажденное мясо птицы выше цен на замороженное мясо на 5-15% в зависимости от ассортимента"
- отрывок из глубинного интервью с представителем компании "Ставропольский бройлер".
"И.: Какова разница в средней цене между замороженным и охлажденным мясом?
Р.: У нас разница в цене, если брать самый массовый сегмент - тушку, составляет около 6%, до потребителя мясо доходит с 10-12% разницей. Разница бесспорно маленькая, более того, Вы найдете массу торговых точек, где охлажденка будет даже дешевле заморозки"
- отрывок из глубинного интервью с представителем компании "Куриное царство".
"В целом, эта разница примерно в 7-8%"
- отрывок из глубинного интервью с представителем компании "Элинар".
При этом для потребителей данная разница в ценах не является ощутимой. Многие из них ее даже не замечают.
"И.: Охлажденное мясо стоит немного дороже, Вы видите эту разницу?
Р.: Да, по-моему, замороженное дешевле. Я эту разницу не понимаю. Оно и замороженное есть по 89 руб. и по 59. Я не зацикливаюсь на этих разницах, что мне нужно, то и беру"
- отрывок из глубинного интервью с потребителем мяса птицы.
Более того, многие потребители, воспринимая охлажденное мясо более свежим и качественным, считают разницу в цене между охлажденным и замороженным мясом обоснованной и справедливой и готовы платить больше на 15-20 рублей за килограмм охлажденного мяса.
"И.: Как Вы считаете, разница в цене является обоснованной?
Р.: Да, ведь охлажденное мясо более свежее, поэтому и дороже. Если мясо не продалось, тогда его можно заморозить и снизить цену"
"И.: Сколько Вы готовы заплатить за охлажденное мясо?
Р.: Рублей на 20 больше за целую курицу"
"И.: Сколько Вы готовы переплатить за охлажденное мясо?
Р.: Не знаю, сколько стоит замороженное, но рублей 20 я бы не пожалела, чтобы купить более свежее мясо"
- отрывок из глубинного интервью с потребителями мяса птицы.
Исследование провела компания "Прорыв".
14.11.2007
Комментарии
Написать комментарий