Новости

Потребители готовы платить на 20% больше за охлажденное мясо птицы

Потребители готовы платить на 20% больше за охлажденное мясо птицыНа сегодняшний день розничные цены на охлажденное мясо птицы зачастую несущественно отличаются от цен на замороженную продукцию, в среднем около 10-12% в пользу охлажденного мяса.
Производители не рискуют продавать охлажденное мясо птицы заметно дороже, несмотря на то, что потребители готовы платить за него больше.

"Наша отпускная цена на охлажденное мясо птицы выше цен на замороженное мясо на 5-15% в зависимости от ассортимента"

- отрывок из глубинного интервью с представителем компании "Ставропольский бройлер".

"И.: Какова разница в средней цене между замороженным и охлажденным мясом?

Р.: У нас разница в цене, если брать самый массовый сегмент - тушку, составляет около 6%, до потребителя мясо доходит с 10-12% разницей. Разница бесспорно маленькая, более того, Вы найдете массу торговых точек, где охлажденка будет даже дешевле заморозки"

- отрывок из глубинного интервью с представителем компании "Куриное царство".

"В целом, эта разница примерно в 7-8%"

- отрывок из глубинного интервью с представителем компании "Элинар".

При этом для потребителей данная разница в ценах не является ощутимой. Многие из них ее даже не замечают.

"И.: Охлажденное мясо стоит немного дороже, Вы видите эту разницу?

Р.: Да, по-моему, замороженное дешевле. Я эту разницу не понимаю. Оно и замороженное есть по 89 руб. и по 59. Я не зацикливаюсь на этих разницах, что мне нужно, то и беру"

- отрывок из глубинного интервью с потребителем мяса птицы.

Более того, многие потребители, воспринимая охлажденное мясо более свежим и качественным, считают разницу в цене между охлажденным и замороженным мясом обоснованной и справедливой и готовы платить больше на 15-20 рублей за килограмм охлажденного мяса.

"И.: Как Вы считаете, разница в цене является обоснованной?

Р.: Да, ведь охлажденное мясо более свежее, поэтому и дороже. Если мясо не продалось, тогда его можно заморозить и снизить цену"

"И.: Сколько Вы готовы заплатить за охлажденное мясо?

Р.: Рублей на 20 больше за целую курицу"

"И.: Сколько Вы готовы переплатить за охлажденное мясо?

Р.: Не знаю, сколько стоит замороженное, но рублей 20 я бы не пожалела, чтобы купить более свежее мясо"

- отрывок из глубинного интервью с потребителями мяса птицы.

Исследование провела компания "Прорыв".

РБК. Исследования рынков

14.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация