Новости

"Афиша" расскажет о еде

"Афиша" расскажет о еде

ИД "Афиша" расширяет линейку своих журналов. В следующем году компания планирует запустить журнал о еде в сегменте lifestyle. Участники рынка считают, что у издания могут возникнуть проблемы с рекламодателями, так как индустрия производителей продуктов питания и алкоголя в России недостаточно развита.

О проекте "Афиши" рассказал гендиректор компании Илья Осколков-Ценципер. По его словам, журнал планируется запустить следующей осенью тиражом около 200 тыс. экз. и объемом 160-180 полос. Цена журнала в рознице составит около 150 руб. Первые два номера журнала будут выходить как приложения к журналам компании, а также распространяться отдельно. Г-н Осколков-Ценципер напоминает, что "Афиша" уже издает корпоративный журнал Taste для сети супермаркетов "Азбука вкуса": "Новый журнал будет не только содержать рецепты, но и рассказывать, к примеру, где можно найти тот или иной сорт вина. Там будут интервью известных поваров". По его словам, журнал будет ориентирован на аудиторию старше 30 лет с доходом выше среднего, около 50% которой мужчины. "Такая аудитория привлечет не только производителей продуктов питания, алкоголя, бытовой техники, которые должны составить около 30% рекламодателей, но и премиальных рекламодателей - производителей автомобилей, компании, оказывающие банковские услуги", - рассуждает г-н Осколков-Ценципер.

Участники рынка оценивают инвестиции в проект примерно в 5 млн долл. и говорят, что новый журнал может столкнуться с нехваткой рекламы. "В России нет целевого рекламодателя для изданий, которые позиционируют себя как журналы о еде. Если, к примеру, в Италии и Франции огромный рынок производителей продуктов питания, то в России их не так много. У большинства ресторанов нет значительных бюджетов на продвижение, а если это крупная сеть, продвижение в журнале ей не нужно", - рассуждает президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. А гендиректор ИД Conde Nast Наталья Гандурина в интервью РБК daily говорила, что ИД не планирует возобновлять издание журнала Gourmet. По ее словам, рекламный рынок в сегменте журналов о еде узок и перспективными могут быть только проекты в Интернете. Обоим возражает гендиректор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев: "Есть четкая тенденция роста интереса аудитории к сегменту lifestyle и развлечений. Вероятность успеха издания в этом сегменте очень высока. К тому же у "Афиши" сильная команда менеджеров по продаже рекламы".

Рекламодатели уже говорят, что новый журнал "Афиши" мог бы их заинтересовать. Директор департамента рекламы и маркетинга "Нидан Соки" Аркадий Курин говорит, что его компания уже размещает рекламу сока Caprice в журнале "Афиша-Мир". "Для его рекламы мы используем премиальные журналы Elle, Vogue, так что и новый журнал может быть интересен". PR-менеджер "Ниссан Мотор Рус" Татьяна Натарова говорит, при размещении рекламы в издании интересно прежде всего совпадение целевых аудиторий и эффективность: "Мужчины с высоким доходом среди наших клиентов, у нас большой ряд внедорожников и автомобилей бизнес-класса".

АЛЕКСАНДРА ЩУПАК
РБК daily

14.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация