Новости компаний

Victoria возвращается в Мех

Для рекламной группы "МЕХ", помимо назначения генерального директора агентства "МЕХ" и "Internet Expert", ноябрь ознаменовался еще одним приятным событием. К выполнению своих обязанностей вернулся директор по развитию бизнеса – Виктория Руденок. На протяжении почти года она находилась в декретном отпуске.

В РГ "МЕХ" Виктория работает с декабря 2005 года. На протяжении этого времени Виктория занималась разработкой проектов для таких компаний как: "Олимп", "Киевстар", "Аквавит" (ТМ "Водный мир"),  "WESTERN UNION", "GlaxoSmithKline" (ТМ "Энергин"), "Mattel", "LEMAN", еженедельник "Комментарии:",  а также принимала участие в разработке проекта для фонда "Техномост"  (Лучший  медиа – проект на Киевском  Международном фестивале рекламы 2007, категория "Попадание в целевую аудиторию", 3 место).  Кроме того, Виктория активный участник на фестивалях, всевозможных докладах, круглых столах и иных мероприятиях рекламной группы.  

Вернувшись с новыми силами и идеями, Виктория планирует и дальше заниматься созданием интересных, важных проектов для клиентов "МЕХ".  

За плечами Виктории 10 лет стажа работы в рекламной сфере. Образование  КНУ им. Т.Шевченко, физический факультет. Виктории Руденок 29 лет, замужем, двое детей: сын и маленькая дочка.

Ирина Бойко, генеральный директор рекламного агентства "МЕХ": "Я просто поражена энергией и профессионализмом Виктории. Уверена, что мы сработаемся."

Виктория Руденок, директор по развитию бизнеса РГ "МЕХ": "Я иду в МЕХ,  возвращаюсь к друзьям и коллегам для того, чтобы вместе вновь развивать компанию, применять свои знания и опыт для решения задач наших клиентов.  И я знаю, что мы можем достигать результатов, затрачивая оптимальные ресурсы. Надеюсь, впереди меня ждут новые достижения, как в команде, так и в личном развитии!"

РГ "МEX"

Рекламная группа "МEX" работает на рынке с августа 2000 года. В состав рекламной группы "МЕХ" входит full service&creative агентство "МЕX", медиа-баинговое агентство "Media Expert" и агентство интернет рекламы "Internet Expert". Агентство "МЕX" оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства "МЕX" являются такие компании как: мобильный оператор JEANS, Alсatel-Lucent, Sagmel, БХФЗ, Reckitt Benckiser, клиника "Новий зір", компания Воля, ВВН, TM Energine, TM Водный мир и др.

14.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация