Новые тестирования в "Лаборатории Рогань"
5 ноября вниманию украинских телезрителей представлен новый ролик от ТМ Рогань. Ролик "Легкость" из серии "Лаборатория Рогань" обращает внимание потребителей на одно из 4-х качественных преимуществ пива "Рогань Четверка" - оно пьется легко.
Агентство Adventa Lowe продолжает серию юморных роликов о том, как участники "Лаборатории Рогань" ищут идеальный рецепт хорошего пива. Знакомые по предыдущим работам герои теперь тестируют образцы пива на легкость - насколько легко оно пьется С помощью простых и обычных аллегорий показано в ролике, как пиво с разными свойствами легкости действует на наших участников. Наилучший результат во время тестирования показало пиво, которое действительно пьется легко и соответствует стандартам хорошего пива – "Рогань Четверка".
Ролик "Легкость" является продолжением коммуникации "Рогань Черверка – Те, що треба!", которая стартовала в сентябре этого года.
Съемки осуществила продакшен-студия: Лайм Лайт
Посмотреть ролик "Легкость" (1.6 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой группы:
Клиент: САН Инбев Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Александр Кулаков
Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин, Татьяна Греднева
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский.
Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко
Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Брюс Парамор
06.11.2007
Комментарии
Написать комментарий