Новости

Дональда Трампа выводят на российский рынок

Дональда Трампа выводят на российский рынокИнтерес иностранных производителей к российскому рынку премиальной водки, растущему на 25% в год, не ослабевает. Компания Drinks Americas Holdings (DAH) выводит на российский рынок премиальную водку Trump, названную в честь американского миллиардера Дональда Трампа, сделавшего состояние на рынке недвижимости.

До сих пор зарубежным имиджевым водкам, которые стоят более $50 за бутылку, не удавалось конкурировать с более дешевыми российскими премиум-марками.

Гендиректор DAH Патрик Кенни рассказал, что эксклюзивным дистрибутором водки Trump в России станет компания Recolte и первые поставки начнутся в ближайшие два месяца. Recolte -- новый проект бывшего гендиректора ЛВЗ "Кристалл" Александра Тимофеева. Ему принадлежит УК "Трейд", в октябре этого года учредившая компанию Recolte. По словам господина Тимофеева, прогнозируемый объем поставок на 2008 год -- 30 тыс. дал. Цена водки в России будет "незначительно" выше, чем в Америке и Европе, где бутылка объемом 0,5 л в рознице стоит $35-40.

Drinks Americas Holdings основана в 2004 году. Распространяет алкогольные и безалкогольные напитки класса premium -- виски Willie Nelson's Old, Whiskey River Bourbon, пиво Rheingold, саке Roy Yamaguchi's Y. В конце 2005 года подписала лицензионное соглашение с компанией Trump Organization на использование имени миллиардера для производства и продвижения водки под маркой Trump. Рыночная капитализация $33,34 млн.

Водка Trump вряд ли получит заметные позиции в премиум-сегменте, считает директор департамента внешних связей и информации ФГУП "Росспиртпром" Дмитрий Добров: "Дональд Трамп в России почти неизвестен, кроме того, доля импортного премиального сегмента сейчас сокращается". Директор по маркетингу "Союз-Виктан USA" Ярослав Бондаренко отмечает, что в США и странах Европы брэнд Trump не слишком популярен: ссылаясь на данные мониторинга рынка США, он сообщил, что в Америке продается не более 20 тыс. кейсов (18 тыс. дал) в год, а в Европе -- не более 10 тыс. кейсов (9 тыс. дал). Для сравнения: Smirnoff продает в США 7 млн кейсов, Absolut -- 6 млн, Grey Goose -- 2 млн.

О том, что новому продукту сложно будет конкурировать с российскими премиум-брэндами, говорит и вице-президент по маркетингу "Винэксим" Станислав Кауфман. Премиальные марки из первой тройки -- "Русский Стандарт Platinum", "Белуга", "Императорская коллекция", чье качество не уступает американской водке, стоят в рознице заметно дешевле -- 400-800 руб., отмечает директор департамента информации Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз. Вывод на российский рынок иностранных имиджевых водок, подобных брэнду Trump, пока нельзя назвать слишком успешным: по данным Союза участников алкогольного рынка, за девять месяцев 2007 года водки Roberto Cavalli, которая продается в России с 2005 года, было продано всего несколько сотен бутылок. Цена бутылки 0,5 л составляет $60.

Конкуренцию американцам составят не только российские премиум-брэнды, но другие иностранные производители. По оценке "Ренессанс Капитал", в ближайшие пять лет годовой рост среднеценового сегмента водочного рынка составит 14%, а премиум-класс будет расти на 25%. Переход к премиальным сортам водки на фоне увеличения доходов населения станет основным катализатором роста рынка, отмечает аналитик "Ренессанс Капитал" Виктор Дима. По словам брэнд-менеджера Absolut в России Андрея Кухтина, в мае 2008 года на российский рынок будет выведен Absolut 100, водка крепостью 50%, по цене 900 руб. за бутылку 0,5 л.

Ирина Ъ-Парфентьева
КоммерсантЪ

01.11.2007

на печать


Комментарии

02.11.2007 0:20 | сообщение #1
 

Да нафиг он нужен!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация