Новости компаний

CLEVER Group - самое упоминаемое PR-агентство недели

Компания CLEVER Group стала самым упоминаемым PR-агентством по результатам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" в партнерстве с Компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating очередного еженедельного анализа публикаций в интернет-СМИ.

В течение недели PR-агентство CLEVER Group было упомянуто в 28 публикациях, большинство из которых были посвящены организованной PR-агентством CLEVER Group пресс-конференции с популярным электронным дуэтом The Chemical Brothers. Встреча с представителями масс-медиа прошла в рамках всеукраинского фестиваля DJUICE MUSIC DRIVE.

Вторым по количеству публикаций стало PR-агентство "Mainstream Communication & Consulting" – 27 публикаций за неделю. Самой ТОПовой темой публикаций с упоминанием этого агентства можно назвать участие PR-агентства в организации Седьмого Международного спортивного шоу-фестиваля "Золотая Лилия". PR-агентство "Mainstream Communication & Consulting" выступает соорганизатором мероприятия.

Лидер предыдущей недели компания Publicity Creating заняла третью позицию рейтинга с 26 сообщениями СМИ. Основным информационным поводом для этой компании стал старт программы "PRофессионалы-студентам". В рамках программы Publicity Creating проведет серию встреч со студентами столичных ВУЗов, всего в программе планируется участие более 700 студентов.

Далее в ТОП-10 по упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: ideabox momentum – четвертое место с 23 публикациями, "Радник" - пятая позиция рейтинга с 21 публикацией, "Бюро Маркетинговых Технологий" - шестая позиция и 19 публикаций, the PBN Company и Key Communications - заняли седьмое и восьмое места с 15 и 14 публикациями соответственно. А замкнули первую десятку самых упоминаемых сразу два агентства - PR-агентство HOSHVA PR и PR.UA – они упоминались в одинаковом количестве публикаций - по 13 в течение прошедшей недели.

Кроме того, в течение недели также анализировалась упоминаемость следующих компаний (в алфавитном порядке): Imageland Ukraine, Mmd Corporate, Pleon Talan, PRP Ukraine, PR-Service, PRT Communication Group, Raffinade communications, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, Starget, "Виллард", "Гайдай.Ком", "ПР Квадрат" и "Четвертый Рим" .

Рейтинг упоминаемости PR-агентств с 22 по 28 октября

Место в рейтинге Название компании

Количество публикаций

1

CLEVER Group

28

2

Mainstream Communication

27

3

Publicity Creating

26

4

ideabox momentum*

23

5

Радник

21

6

Бюро Маркетинговых Технологий

19

7

the PBN Company*

15

8

Key Communications

14

9-10

HOSHVA PR

13

9-10

PR.UA

13

* - анализировалось упоминание украинского офиса сетевого (международного) агентства или деятельность зарубежной компании в Украине.

В течение недели, с 22 по 28 октября 2007 года, системой автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано более 270 тысяч публикаций на украинском и русском языках из более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошло шесть интернет-изданий: "Зеркало Рекламы", Publicity, ProPR, PROMOmix, UKRBIZ.NET и "МЕТА – Украина. Пресс-релизы".

Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.

ЭЛВИСТИ
Advertology.Ru

01.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация