Горячие новости в рабочий полдень от Коммуникационной группы LBL
Коммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для бренда "Горячий полдень" (зонтичный бренд – "Кухня без границ"). В рамках кампании разработана серия рекламных роликов.
В настоящее время на центральных и других ТВ-каналах (Первый, Россия, СТС, НТВ, ТНТ, ТВЦ, Рен-ТВ, Муз-ТВ, ТВ7, ТВ3) размещены ролики хронометражем 30 и 15 секунд.
Идея серии роликов "Рекламная пауза" построена на неожиданном техническом сбое рекламного блока случайными включениями из телевизионной студии. Пока телезрители наслаждаются красивыми демо-планами приготовления продукта, телевизионные работники живут своей жизнью: общаются, флиртуют, и, даже, бывают же такие совпадения…, поедают рекламируемый продукт. И в это время герои ролика не подозревают о том, что за ними наблюдает вся страна.
Такой ход привлекает внимание зрителей к рекламному ролику. Согласитесь, всегда интересно заглянуть за кулисы телеэфира и посмотреть, что творится "за кадром". Ждите появления новых серий…
Посмотреть ролик "Рекламная пауза 1" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Рекламная пауза 2" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Рекламная пауза 3" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Рабочая группа:
Коммуникационная группа LBL:
Креативный директор - Сергей Зуев
Руководитель творческой группы - Василий Павлов
Арт-директор - Глеб Тржемецкий
Копирайтер - Дмитрий Антипкин
Руководитель отдела по работе с клиентами - Елена Карпова
Директор по работе с клиентами - Яна Смолякова
Менеджер по работе с клиентами - Ирина Кулешова
Медиа директор - Махира Каримова
Руководитель группы по медиапланированию - Дмитрий Аносов
Компания-продакшен "Профильм":
Продюсер - Андрей Труков
Пост-продакшн продюсер - Антон Воробьев
Режиссер - Константин Чармадов
Оператор - Вячеслав Лазарев
26.10.2007
Комментарии
Написать комментарий