AVIATOR для Страхового общества "Россия"
РА AVIATOR проводит осенний флайт обще-имиджевой рекламной кампании для Страхового общества "Россия". Задачей рекламной кампании является повышение уровня знания торговой марки и слогана Страхового общества "Россия" среди потенциальных клиентов и иностранных партнеров общества.
Медиа-стратегия нового флайта претерпела ряд изменений по сравнению с летней коммуникацией. Медиа-микс из федеральной и региональной прессы, радио и наружной рекламы дополнило телевидение.
Для размещения на ТВ используются имиджевые ролики, которые транслируются в эфире рейтинговых спортивных программ. В частности, ролики Страхового общества "Россия" демонстрировались во время футбольного матча Россия - Великобритания, который состоялся 17 октября.
Также внутри задействованных ранее каналов коммуникации произошло перераспределение медиа-весов. Больший вес получил блок федеральной и региональной прессы. Пул СМИ был расширен за счет спортивных, информационно-развлекательных, общественно-политических, деловых, а также англоязычных изданий. При этом возрос объем размещений в деловой прессе. Для продвижения Страхового общества "Россия" на радио, помимо прямой рекламы, будет использован формат спонсорского участия в тематических программах.
Решение о проведении рекламной кампании совместно с РА AVIATOR было принято Страхового общества "Россия" по итогам успешной работы в прошлом сезоне. В официальном пресс-релизе страхового общества говорится, что "Агентство AVIATOR продемонстрировало свой профессионализм и эффективность в рамках летнего рекламного флайта".
Кампания продлится с 15 октября по 15 декабря 2007 года.
Посмотреть ролик "Страховое общество "Россия"" (0.3 Мб)
Скачать ролик
26.10.2007
Комментарии
Написать комментарий