Новости

Playboy TV добрался до России

Playboy TV добрался до РоссииВ ближайшее время в России начнется трансляция телеканала Playboy TV международного холдинга Playboy TV International.
Переговоры с кабельными сетями о включении канала в их пакет ведет российская компания Universal Communications. Эксперты считают, что в России канал столкнется с рядом правовых сложностей, напоминая, что ряд кабельных операторов уже исключили из своих пакетов эротические каналы.

О том, что в ближайшее время в России начнется трансляция телеканала Playboy TV, РБК daily рассказала представитель компании Universal Communications (UC) Александра Осипова. По ее словам, UC заключила парт­нерское соглашение с Playboy TV International, по которому компания ведет в интересах холдинга переговоры с кабельными операторами и операторами IPTV на территории России и стран бывшего СССР, за исключением Украины, где дистрибуцию канала осуществляет Viasat Media. "В ближайшее время мы подпишем договор с одним из операторов IPTV, а в Латвии уже подписали соглашение с компанией TEO", - рассказывает г-жа Осипова. По ее словам, после заключения соглашения с оператором холдинг получает отчисления с каждого подключившегося абонента. Максимальная стоимость оплаты - 10 центов. Г-жа Осипова отмечает, что в российских кабельных сетях уже присутствуют два других канала Playboy TV International – The Adult Channel и Private Spice, но Playboy TV на территории России еще никогда не транслировался.

Представители кабельных сетей считают предложение привлекательным, но опасаются правовых проблем, которые могут возникнуть при его трансляции. Директор по связям с общественностью "Национальной телекоммуникации" Борис Вергун говорит, что "законодательство не приветствует такие каналы". "Поэтому операторы будут осторожны. Социологические опросы показывают, что каналы для взрослых интересны 5-10% всей зрительской аудитории, поэтому в базовый пакет такие каналы не входят", - добавляет г-н Вергун. Руководитель отдела PR сети "Акадо" Александр Щербаков называет Playboy TV интересным брендом: "Если контент соответствует законодательству, мы будем вести переговоры о возможности включения его в наш пакет. Playboy TV мог бы быть интересен 10% наших зрителей". По словам г-на Щербакова, правообладатели устанавливают на эротические каналы высокие цены, что объясняется стабильной зрительской аудиторией, готовой платить. Гендиректор представительства Zonemedia Enterprises в РФ и СНГ (дистрибутирует в России Hustler TV и Blue Hustler) Виталий Суфан подтверждает, что "каналы для взрослых" относятся к премиальным и обычно идут в расширенном базовом пакете, а чаще - в премиальном с услугой дополнительной и родительской кодировки.

Г-н Суфан отмечает, что Playboy TV выходит на рынок не в лучшее время: многие операторы уб­рали эротические каналы из эфира после того, как несколько месяцев назад Россвязьохранкультура обнаружила признаки порнографии в программах "НТВ плюс ночной канал". "Нужно урегулировать вопрос распространения эротической продукции на территории России и определить, что считать эротикой, а что – порно­графией", - считает г-н Суфан. С ним соглашается управляющий партнер Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко: "В законодательстве не проведена грань между эротической и порнографической продукцией. Поэтому эротический это канал или порнографический, решает регулятор, с которым вещатель вряд ли станет спорить".

Рекламодатели скептически оценивают канал. "Использование Playboy TV в качестве рекламной площадки вряд ли будет способствовать улучшению нашего имиджа. Однако такой канал, возможно, заинтересует производителей одежды или белья", - рассуждает коммерческий директор Московского ювелирного завода Илья Адамский. Но и президент компании "Дикая Орхидея" Александр Федоров сомневается, что Playboy TV может его заинтересовать: "На первый взгляд Playboy TV и белье очень близкие вещи. Но аудитория канала преимущественно мужчины, в то время как ядро нашей аудитории - женщины от 18 до 40 лет".

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА, ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru

26.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация