Новости компаний

"Осенний НЕ Марафон" от Remar Group

Все чаще для многих компаний становятся актуальными корпоративные мероприятия, основными целями которых являются не только проверка работоспособности сотрудников в нестандартных условиях, взаимодействие в команде,  но и создание высокой эмоциональной вовлеченности в процесс совместной деятельности для того, чтобы участники вернулись на рабочее место в хорошем настроении и с желанием совместно решать поставленные задачи.

Профессиональная организация корпоративного отдыха, проведение выездных тренингов – одна из составляющих формирования и развития корпоративной культуры.

В течение трех лет специалисты REMAR Group провели огромное количество различных мероприятий для своих партнеров, но в этот  раз свой опыт и организаторские способности агентство использовало для своих сотрудников. Основной целью поездки явилось более тесное знакомство обновившегося и значительно увеличившегося коллектива агентства, а так же объединение двух офисов компании, находящихся в Москве и Санкт-Петербурге и насчитывающих более 50 человек.

19 октября компания REMAR Group в полном составе осуществила выезд на загородное корпоративное мероприятие под названием "Осенний НЕ марафон". Местом проведения была выбрана база отдыха "Хозяйство Доброе", находящаяся в живописном месте, недалеко от  поселка Лемболово.

За основу мероприятия был взят так называемый "веревочный курс", особенно популярный сегодня из-за своей высокой эффективности. Задача веревочного курса – получение знаний и навыков работы в команде, а также раскрытие личностного потенциала каждого из участников тренинга в сжатые сроки. Все участники были поделены на четыре команды и соревновались за звание победителей "Осеннего НЕ марафона". В процессе общения и совместной деятельности все старались узнать несколько ближе своих коллег (ровно настолько, чтобы чувствовать себя комфортно в коллективе в рабочей обстановке и более эффективно взаимодействовать в работе, достигая высоких профессиональных результатов).

Команды имели свой оригинальный цвет, символику и ничем не преодолимое желание победить, что с самого начала обещало захватывающие состязания. Сотрудники агентства на протяжении всех соревнований принимали стратегические решения и успешно их выполняли, а также преодолевали различного рода препятствия, где требовалось не только интеллектуальная, но и физическая активность.

Профессиональный подход к организации такого мероприятия подразумевает обратную связь, получаемую от участников тренинга после завершения программы и в конце каждого из этапов, вследствие чего специалистами делаются необходимые выводы по дальнейшей работе и развитию коллектива.

Благодаря "Осеннему НЕ марафону" сотрудники REMAR Group получили не только огромный и полезный опыт, но также незабываемые впечатления, настоящий накал страстей и сильнейший эмоциональный подъем.  

Самая главная цель мероприятия – сплочение коллектива – был достигнута, и с большим успехом. Коллектив  REMAR Group никогда не забудет чувства единения с командой, радости совместного преодоления препятствий и вкуса победы.

Remar Group
Advertology.Ru

26.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация