"Осенний НЕ Марафон" от Remar Group

Дата публикации: 26.10.2007
Раздел: Новости компаний

Все чаще для многих компаний становятся актуальными корпоративные мероприятия, основными целями которых являются не только проверка работоспособности сотрудников в нестандартных условиях, взаимодействие в команде,  но и создание высокой эмоциональной вовлеченности в процесс совместной деятельности для того, чтобы участники вернулись на рабочее место в хорошем настроении и с желанием совместно решать поставленные задачи.

Профессиональная организация корпоративного отдыха, проведение выездных тренингов – одна из составляющих формирования и развития корпоративной культуры.

В течение трех лет специалисты REMAR Group провели огромное количество различных мероприятий для своих партнеров, но в этот  раз свой опыт и организаторские способности агентство использовало для своих сотрудников. Основной целью поездки явилось более тесное знакомство обновившегося и значительно увеличившегося коллектива агентства, а так же объединение двух офисов компании, находящихся в Москве и Санкт-Петербурге и насчитывающих более 50 человек.

19 октября компания REMAR Group в полном составе осуществила выезд на загородное корпоративное мероприятие под названием "Осенний НЕ марафон". Местом проведения была выбрана база отдыха "Хозяйство Доброе", находящаяся в живописном месте, недалеко от  поселка Лемболово.

За основу мероприятия был взят так называемый "веревочный курс", особенно популярный сегодня из-за своей высокой эффективности. Задача веревочного курса – получение знаний и навыков работы в команде, а также раскрытие личностного потенциала каждого из участников тренинга в сжатые сроки. Все участники были поделены на четыре команды и соревновались за звание победителей "Осеннего НЕ марафона". В процессе общения и совместной деятельности все старались узнать несколько ближе своих коллег (ровно настолько, чтобы чувствовать себя комфортно в коллективе в рабочей обстановке и более эффективно взаимодействовать в работе, достигая высоких профессиональных результатов).

Команды имели свой оригинальный цвет, символику и ничем не преодолимое желание победить, что с самого начала обещало захватывающие состязания. Сотрудники агентства на протяжении всех соревнований принимали стратегические решения и успешно их выполняли, а также преодолевали различного рода препятствия, где требовалось не только интеллектуальная, но и физическая активность.

Профессиональный подход к организации такого мероприятия подразумевает обратную связь, получаемую от участников тренинга после завершения программы и в конце каждого из этапов, вследствие чего специалистами делаются необходимые выводы по дальнейшей работе и развитию коллектива.

Благодаря "Осеннему НЕ марафону" сотрудники REMAR Group получили не только огромный и полезный опыт, но также незабываемые впечатления, настоящий накал страстей и сильнейший эмоциональный подъем.  

Самая главная цель мероприятия – сплочение коллектива – был достигнута, и с большим успехом. Коллектив  REMAR Group никогда не забудет чувства единения с командой, радости совместного преодоления препятствий и вкуса победы.

Remar Group
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article53852.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100