Новости

С наружной рекламой будут бороться рублем

С наружной рекламой будут бороться рублемАдминистрация Санкт-Петербурга намерена сделать размещение крупноформатных рекламоносителей в центре города экономически невыгодным. В 2008 году арендные ставки для этих конструкций будут увеличены в среднем на 20%. Операторы наружной рекламы обещают пересмотреть уже утвержденные на следующий год расценки для рекламодателей.
Вчера ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) Санкт-Петербурга обнародовал проект ежегодного повышения арендных отчислений для операторов наружной рекламы. Наиболее значительно ставки вырастут в центре города. Так, за конструкции площадью более 10 кв. м операторам придется платить на 15-20% больше, чем сейчас. Для современных дорогостоящих динамических билбордов (со сменными изображениями) размером 3 х 6 м, установленных на центральных магистралях, ежемесячная арендная ставка вырастет с 19 до 27 тыс. руб. в месяц, несмотря на то что год назад тарифы именно на эти высокотехнологичные рекламоносители уже увеличились на 17,5-35%. За размещение суперсайтов размером 5 х 12 м платежи вырастут минимум на 18,3 тыс. руб. в месяц, на динамические -- до 45,5 тыс. руб. в месяц.

Директор ГЦРР Александр Кадыров считает, что "подобное повышение тарифов станет серьезным стимулом для операторов заменять крупногабаритные конструкции в центре на рекламоносители меньших форматов". "Если повышающий коэффициент окажется малоэффективным, в 2009 году мы будем увеличивать арендную плату в разы и таким образом сделаем размещение крупного формата в центре города экономически невыгодным",-- пообещал он. Новые тарифы стали ответом петербургских властей на недавние решения арбитражного суда Петербурга, признавшего незаконным снос ряда конструкций в мае этого года. Тогда губернатор Валентина Матвиенко выполнила пожелание промчавшегося по Московскому проспекту президента Владимира Путина, заявившего, что "город захламлен рекламой".

Вопреки публичным заявлениям губернатора о том, что Петербург больше не нуждается в доходах от наружной рекламы (которая по итогам 2006 года принесла городскому бюджету 812 млн руб. или 1% его доходной части), власти все же решили компенсировать потери городского бюджета. Базовый тариф для одного метра при расчетах арендной платы будет повышен с 35 до 40 руб., что, по оценке ГЦРР, приведет к общему росту взимаемых с операторов платежей на 14%.

Глава корпорации "Руан" Игорь Ананских отмечает, что заявленное повышение арендных ставок "очень серьезное и не адекватное рентабельности рынка". Еще год назад глава представительства News Outdoor Russia в Петербурге Владимир Рябовол заявлял, что городские тарифы в сфере наружной рекламы ставят отрасль на грань рентабельности: максимальная сумма отчислений в бюджет не должна составлять 33-35% от продажи рекламной площади, а ГЦРР уже получает около 25-30%. "Скорее всего, мы будем вынуждены пересмотреть уже утвержденные расценки для рекламодателей на 2008 год",-- заявил вчера господин Рябовол. По данным "ЭСПАР-Аналитик", к концу года оборот рынка наружной рекламы Петербурга достигнет $165 млн.

В Москве комитет рекламы высказал идею повысить действующие с 2006 года арендные ставки в 2008 году на 50%. В ответ отраслевые ассоциации в наружной рекламе представили в комитет свои расчеты по перспективам развития столичного рынка и рентабельности каждого формата. "Сейчас комитет как раз изучает наши наработки,-- сообщила Ъ председатель Московской рекламной гильдии рекламы при МТПП Ирина Матысяк.-- Надеемся, наша экспертная оценка будет услышана". По мнению операторов, оптимальным для них было бы повышение аренды на 20%.
Анна Ъ-Пушкарская, Сергей Ъ-Соболев
КоммерсантЪ

24.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация