Креатив

Креатив на грани

Креатив на грани

Интересный, наверное, в Сингапуре "Закон о рекламе". Мало того, что подобная идея вообще пришла в голову креаторам, так они же ее еще и воплотили! Конечно, все это шутки и ролик вышел смешной, но вместе с этим, почему-то, становится как-то не по себе от таких шуток.

Уважаемые граждане грабители! Вы решили совершить вооруженное ограбление с применением огнестрельного оружия (пламенный привет США!), но вот беда – боитесь выступлений на публике? Мы поможем вам преодолеть этот страх! Обращайтесь! Наш курс – решение ваших проблем!

Смешно, да? Было бы смешно, если бы не было так грустно. Пока Штаты и Великобритания ведут неравный бой с преступностью, в Сингапуре преступникам намекают на то, что надо работать над собой. По-моему, к данному случаю очень подходит известная фраза "чувство юмора – это великолепно, особенно, если оно дополнено чувством такта". Нет, ну должны же быть какие-то моральные рамки! Или в рекламе теперь это неуместно?

Посмотреть ролик "Robbery" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Dale Carnegie & Associates, Inc
Бренд: Dale Carnegie Training
Агентство: DDB Worldwide Pte Limited
Страна: Сингапур

24.10.2007

на печать


Комментарии

ФЫВА
24.10.2007 6:32 | сообщение #1
 

Ой, Ну а чего такого?
Чувство юмора должно быть дополнено чувством иронии, дорогой Автор статьи. Какая нафиг НЕРАВНАЯ БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ? Откуда вы свалились? Говорите как среднестатистическая бабушка. УЖАС! Никогда не думал, что на ком-то из рекламных сайтов среди авторов встречу ТАКОЕ непроходимое непонимание. Позор.

Kate
24.10.2007 9:46 | сообщение #2
 

ФЫВА, Очень счастлив а что, Автора все воспринимают буквально? По-моему это просто стеб Очень счастлив

BobaNet
03.11.2008 20:33 | сообщение #3
 

Не думаю, что это стеб. Это - мнение! "В каждой шутке есть доля шутки". А преступники и так совершенствуют свое мастерство, без призывов. Только они тупы настолько, на сколько тупы правоохранители. Чем умнее менты (копы), тем умнее преступники. Шибко умных не ловят. Они - в законе! Везде!!! Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация