Репортажи

Сколько стоит радиорынок?

Сколько стоит радиорынок?

Не придя к согласию в отношении объемов радиорынка в прошлом году, участники индустрии решили, наконец, разработать консолидированную позицию.

В прошлом году у АКАР возникли сложности с оценкой этого сегмента. Сумма 350 млн. долларов (на 18% больше, чем в 2005 году) была компромиссной, поскольку представители радиоиндустрии разошлись в оценке региональной части сегмента радиорекламы. Непрозрачность рынка, отсутствие единых принципов ценообразования и как следствие демпинг – все это до сих пор делает радио непривлекательным с точки зрения рекламодателей. Известный факт, что 30-40% доходов региональных радиостанций – черные.

Вещательная корпорация "Проф-Медиа", "Европейская Медиа Группа" и "Русская Медиа Группа" оценили объем московской и сетевой радиорекламы в 180 млн. долларов. По региональным сборам "Проф-Медиа" настаивала на 160-170 млн., а "ЕМГ" и "РМГ" – минимум на 180 млн. долларов. Однако сейчас участники рынка задали себе вопрос: а насколько эта цифра справедлива? И сами же плавно ушли от этой темы: мол, тогда была другая система подсчета. Прирост рынка в 57% по отношению к прошлому году возникает за счет снижения курса доллара, быстрых темпов роста региональной рекламы (появляется больше радиостанций, и эти станции становятся более прозрачными).

Из 1700 городов России радиовещанием охвачено только 600. В российских городах с численностью населения до 50000 человек бюджет одной радиостанции составляет 250000-280000 рублей в месяц за прямую рекламу; с численностью до 100000 человек – 450000-600000 рублей. Таким образом, по прогнозам экспертов, с "свободных" городов можно было бы собирать по 5-6 млн. рублей.

Так как до сих пор эксперты применяют разные методики, то, соответственно, и получают разные оценки. Прогнозы на III квартал 2007 года в целом по рынку варьировались в диапазоне 2,7-3 млрд. рублей. 2,7-3 млрд. – позиция "Профмедиа", 2,8-2,9 млрд. – "ЕМГ". Наконец участники индустрии сошлись на цифре в 3 млрд. рублей (с учетом всех налогов). То есть темп рынка за III квартал составит 40%, а за год 14 млрд. рублей.

С момента прихода НАТ в эту "историю", мы, наконец, достигли консолидации, радуются представители индустрии. Посмотрим, насколько эта "консолидация" будет оправданна.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

22.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация