Всего несколько месяцев в жизни нам нужен провод
РА "Euro RSCG Moradpour" разработало для сети кофеен "Кофемания" ТВ ролик под названием "Эмбрион".
Ролик шел в телевизионном эфире в начале сентября, его задачей было анонсировать дополнительную услугу, предлагаемую сетью "Кофемания" - доступ Wi-Fi и, таким образом, увеличить лояльность среди текущих посетителей и привлечь дополнительных клиентов среди людей, проводящих бизнес ланчи в кофейнях, для которых важно всегда иметь доступ в Интернет. Длительность ролика – 30 секунд.
Комментирует Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer: "Услуга Wi-Fi в сети кофеен "Кофемания" предназначена для людей, использующих по-максимуму преимущества технологий, которые помогают им чувствовать себя по-настоящему свободными и дают массу дополнительных преимуществ. Я считаю, что сюжетом, который мы показываем в ролике, мы прекрасно передали преимущества Wi-Fi. Причем нам удалось сделать это тонко, красиво и изящно".
Посмотреть ролик "Эмбрион" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Кофемания
Бренд: Кофемания
Название: Эмбрион
Агентство: Euro RSCG Moradpour
Страна: Россия
Клиент:
PR директор: Екатерина Архипова
Агентство:
CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур
Creative Director: Екатерина Красулина
Art Director: Валентин Ульянов
Copywriter: Наталья Богоненко
Group Account Director: Ольга Матерухина
Producers: Ирина Светлакова, Алексей Злобин
19.10.2007
Комментарии
Написать комментарий