Leo Burnett Moscow и Wrigley: Сэм, Семен и Сухарики
![Leo Burnett Moscow и Wrigley: Сэм, Семен и Сухарики](http://img.advertology.ru/media/2007/10/18/music_video.jpg)
В сентябре этого года Wrigley и рекламное агентство Leo Burnett Moscow выпустили кампанию для бренда "Воронцовские сухарики". С вывода на рынок сухариков "Воронцовские" началось освоение компанией Wrigley территории снеков.
Wrigley известны как компания с мощными налаженными каналами дистрибуции, грамотной системой ценообразования, высочайшими требованиями к качеству продукта и продуманной маркетинговой политикой.
Национальный запуск бренда под слоганом "Сухарики Воронцовские. Пекутся о традициях забавы ради" представляет собой интегрированную рекламную кампанию на телевидении, радио, в Интернете и прессе. Сейчас в эфир запущена первая часть кампании.
Бренд ориентирован на взрослых мужчин, для которых качество продукта имеет большое значение. Хрустящие аппетитные сухарики с яркими вкусами, сделанные из свежего ржаного и пшеничного хлеба, созданы, чтобы обеспечить мужчин качественным снеком.
Сухарики рождаются в деревне Воронцово, где вся жизнь посвящена выращиванию хлеба, помолу зерна, производству сухарей, а также традиционным воронцовским развлечениям.
Героями кампании стали Семен, коренной житель деревни Воронцово, разбирающийся во всех подробностях изготовления хлеба и сухарей, и Сэм, типичный горожанин, не имеющий представления, как выращивается хлеб.
В деревне Воронцово горожанин Сэм под руководством опытного Семена проходит "школу" приготовления качественного традиционного воронцовского сухаря.
На телевидении можно увидеть несколько таких уроков, в Интернете узнать все о сухарях, деревне Воронцово и окрестностях, а также увидеть смелые клипы воронцовской группы "Корки". По радио предоставляется возможность услышать коротковолновое "Воронцовское радио", которое, несмотря ни на что, иногда прорывается в эфир FM-диапазона.
Прослушать ролик "Воронцовское радио: Прогноз Погоды" (1.2 Мб)
Прослушать ролик "Воронцовское радио: Поэзия" (1.2 Мб)
Прослушать ролик "Воронцовское радио: Интервью" (1.2 Мб)
Прослушать ролик "Танго Воронцово" (2.6 Мб)
Прослушать ролик "Ламбада Воронцово" (4.5 Мб)
Прослушать ролик "Канцона Воронцово" (7 Мб)
Прослушать ролик "Гонки Motor Head" (4 Мб)
Радио ролики: ДТВ
Рекламная кампания разработана агентством Leo Burnett Moscow. Сайт (www.vorontsovskie.ru) сделан Nile Studio в сотрудничестве и при активном участии компании Arc Russia.
Посмотреть ролик "Человек Традиционный"
Посмотреть ролик "Воронцовское побоище"
Посмотреть ролик "Танцы в клубе" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Гонки на фармерах" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Застолье" (2.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "UFO" (2.4 Мб)
Скачать ролик
Режиссер: Виталий Шепелев
Продюсер продакшен-хауса: Виталий Кузнецов
Посмотреть ролик "Группа Корки: Воронцовское Танго" (7.2 Мб)
Скачать ролик
Продакшен: Фибр Фильм
Режиссер: Стас Гринев
Продюсер продакшен-хауса: Татьяна Рязанцева
Клиент: ООО "Ригли"
Директор по новому бизнесу: Олег Москвин
Агентство: Leo Burnett
Продюссер: Филипп Яковлев
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Валентин Власов
Дизайнер: Виктория Прокопавечуте
Эккаунт - директор: Екатерина Цвирова
Эккаунт -менеджер: Ольга Моисеенко
Продюсер агентства: Екатерина Бармак
Arc Russia:
Директор интерактивного отдела по работе с клиентами: Владимир Коровин
Креативный директор: Роман Павленко
Старший менеджер интерактивного отдела: Анна Константинова
Nile Studio:
Арт- директоры: Илья Щекуров, Юра Алексеев
Дизайнеры: Михаил Питерцев, Алексей Черкасов, Андрей Ильин
Технический руководитель: Владимир Жидков
Продакшен: Okey-Dokey
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Влад Опельянц
Продюсер продакшен-хауса: Екатерина Ткаченко
Актеры: Андрей Майоров, Виталий Стратан
Музыкальный продакшен: Снегири-музыка
Композитор: Олег Нестеров и Мегаполис
18.10.2007
Комментарии
Написать комментарий