Креатив

Leo Burnett Moscow и Wrigley: Сэм, Семен и Сухарики

Leo Burnett Moscow и Wrigley: Сэм, Семен и Сухарики

В сентябре этого года Wrigley и рекламное агентство Leo Burnett Moscow выпустили кампанию для бренда "Воронцовские сухарики". С вывода на рынок сухариков "Воронцовские" началось освоение компанией Wrigley территории снеков.

Wrigley известны как компания с мощными налаженными каналами дистрибуции, грамотной системой ценообразования, высочайшими требованиями к качеству продукта и продуманной маркетинговой политикой.

Национальный запуск бренда под слоганом "Сухарики Воронцовские. Пекутся о традициях  забавы ради" представляет собой интегрированную рекламную кампанию на телевидении, радио, в Интернете и прессе. Сейчас в эфир запущена первая часть кампании.

Бренд ориентирован на взрослых мужчин, для которых качество продукта имеет большое значение. Хрустящие аппетитные сухарики с яркими вкусами, сделанные из свежего ржаного и пшеничного хлеба, созданы, чтобы обеспечить мужчин качественным снеком.

Сухарики рождаются в деревне Воронцово, где вся жизнь посвящена выращиванию хлеба, помолу зерна, производству сухарей, а также традиционным воронцовским развлечениям.

Героями кампании стали Семен, коренной житель деревни Воронцово, разбирающийся во всех подробностях изготовления хлеба и сухарей, и Сэм, типичный горожанин, не имеющий представления, как выращивается хлеб.

В деревне Воронцово горожанин Сэм под руководством опытного Семена проходит "школу" приготовления качественного традиционного воронцовского сухаря.

На телевидении можно увидеть несколько таких уроков, в Интернете узнать все о сухарях, деревне Воронцово и окрестностях, а также увидеть смелые клипы воронцовской группы "Корки". По радио предоставляется возможность услышать коротковолновое "Воронцовское радио", которое, несмотря ни на что, иногда прорывается в эфир FM-диапазона.

Прослушать ролик "Воронцовское радио: Прогноз Погоды" (1.2 Мб)

Прослушать ролик "Воронцовское радио: Поэзия" (1.2 Мб)

Прослушать ролик "Воронцовское радио: Интервью" (1.2 Мб)

Прослушать ролик "Танго Воронцово" (2.6 Мб)

Прослушать ролик "Ламбада Воронцово" (4.5 Мб)

Прослушать ролик "Канцона Воронцово" (7 Мб)

Прослушать ролик "Гонки Motor Head" (4 Мб)

Радио ролики: ДТВ

Рекламная кампания разработана агентством Leo Burnett Moscow. Сайт (www.vorontsovskie.ru) сделан Nile Studio в сотрудничестве и при активном участии компании Arc Russia.

Посмотреть ролик "Гонки"

Посмотреть ролик "Хруст"

Посмотреть ролик "Корки"

Посмотреть ролик "Сухарики"

Посмотреть ролик "НЛО"

Посмотреть ролик "Человек Традиционный"

Посмотреть ролик "Воронцовское побоище"

Посмотреть ролик "Танцы в клубе" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Гонки на фармерах" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Застолье" (2.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "UFO" (2.4 Мб)
Скачать ролик


Продакшен: Фокус
Режиссер: Виталий Шепелев
Продюсер продакшен-хауса: Виталий Кузнецов

Посмотреть ролик "Группа Корки: Воронцовское Танго" (7.2 Мб)
Скачать ролик


Продакшен: Фибр Фильм
Режиссер: Стас Гринев
Продюсер продакшен-хауса: Татьяна Рязанцева

Клиент: ООО "Ригли"
Директор по новому бизнесу: Олег Москвин
Агентство: Leo Burnett
Продюссер: Филипп Яковлев
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Валентин Власов
Дизайнер: Виктория Прокопавечуте
Эккаунт - директор: Екатерина Цвирова
Эккаунт -менеджер: Ольга Моисеенко
Продюсер агентства: Екатерина Бармак
Arc Russia:
Директор интерактивного отдела по работе с клиентами: Владимир Коровин
Креативный директор:  Роман Павленко
Старший менеджер интерактивного отдела:  Анна Константинова
Nile Studio:
Арт- директоры: Илья Щекуров, Юра Алексеев
Дизайнеры: Михаил Питерцев, Алексей Черкасов, Андрей Ильин
Технический руководитель: Владимир Жидков
Продакшен: Okey-Dokey
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Влад Опельянц
Продюсер продакшен-хауса: Екатерина Ткаченко
Актеры: Андрей Майоров, Виталий Стратан
Музыкальный продакшен: Снегири-музыка
Композитор: Олег Нестеров и Мегаполис

18.10.2007

на печать


Комментарии

Гость
18.10.2007 15:54 | сообщение #1
 

Более дебильной рекламы в жизни не видела!! Рассержен Засыпаю

велосипед
22.10.2007 21:06 | сообщение #2
 

согласен Восхищен

торг предст Ригли-Пермь
31.10.2007 18:10 | сообщение #3
 

Отличная реклама, главная цель достигнута - она запоминается.

derCircus
05.11.2007 18:02 | сообщение #4
 

Омерзительная реклама! лео бернет - полное фуфло! Вы вспомните что они с РЖД сделали!

уги буги
10.11.2007 0:43 | сообщение #5
 

Воронцовское танго жжёт Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация