Колесо-раскладушка
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала комплексную рекламную кампанию для сети шинных центров "Колесница". Сообщение, которое требовалось донести до целевой аудитории – предоставление полного колесного сервиса.
На основе этого сообщения была придумана идея "Колесо в виде раскладного ножа", которая была визуализирована в наружной рекламе и обыграна в анимационном видеоролике.
Целевая аудитория "Колесницы" была определена как автомобилисты, владельцы иномарок либо владельцы последних моделей отечественных автомобилей.
Посмотреть ролик "Колесница" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Идея: Олег Гущин, Владимир Сергеев
Клиент-менеджер: Екатерина Глебова
17.10.2007
Комментарии
Написать комментарий