Рейтинг медиа агентств Украины - 2007
"Несмотря на то, что до окончания текущего года еще целых три месяца, основной расклад сил на рекламном медиа рынке уже вполне очевиден", - заявил Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК.
Рейтинги составлены в результате обобщения данных, полученных путем опроса руководителей ряда крупнейших медиа структур: AITI/Carat, AMM/Vizeum, MAXIMA Киев, FCB Media, MediaDirection, MediaExpert, Publicis Group Media, Optimum Media.
Впервые рейтинг медиа агентств в соответствии с экспертной оценкой их биллингов (под биллингом понимается сумма рекламных денежных средств клиентов, направленных в медиа, находящихся под управлением или проходящие черех агентство; деньги на креатив и прочие рекламные расходы не учитываются) ВРК опубликовала в 2005 году. Структура рейтинга в 2006 году от первоначальной не отличалась, а вот в этом году в ранкинг внесены существенные изменения.
Во-первых, во избежание разночтений и возможных манипуляций приводится два значения биллингов - с налогами и без. Подобная практика указания значения биллингов с налогами существует во многих странах мира и позволяет более точно определить место Украины на мировом рекламном рынке.
Во-вторых, наряду с рейтингом агентств был составлен и рейтинг рекламно-медийных групп, в которые агентства были включены не по формальному признаку принадлежности к одному международному холдингу, а по реальным отношениям собственности или ведения совместной деятельности в Украине. Именно поэтому не объединялись биллинги, например, ADV Group и FCB Media, или Optimum Media и Media Direction.
"Некоторые агентства настолько близки по позициям, что мы предпочли, чтобы они разделили места в рейтинге и объединили их ранк, - пояснил Максим Лазебник. - Тем более, это оправданно, ибо цифры в колонке биллингов не претендуют на абсолютную точность, а лишь служат ориентиром для определения взаимного отрыва агентств или групп друг от друга".
Advertology.Ru
01.10.2007
Комментарии
Написать комментарий